• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Сделали лаконичный сайт-витрину для завода холодильников «Бирюса»

О проекте

Завод «Бирюса» — крупнейший отечественный производитель холодильного оборудования и бытовой техники. Находится в Красноярске.

Продукцию завода знают по всей России, используют в быту, торговле и медицине.

> 50

лет работы

> 3000

сотрудников

> 200м2

производственных площадей

10 секунд

сходит 1 новый прибор

Задача

Создать новый, более современный сайт, сделать его удобнее и в то же время оставить узнаваемым.

1

Представительно и максимально полно показать продукты компании: подготовить подробные описания и информативные фотографии с разных ракурсов.

2

Показать, что отечественная продукция не уступает в качестве и функциональности зарубежным брендам.

3

Направить покупателя в магазины-партнёры.

4

Сохранить переходы в «личный кабинет» для сервисных центров, партнёров и транспортных компаний.

1

Представительно и максимально полно показать продукты компании: подготовить подробные описания и информативные фотографии с разных ракурсов.

2

Показать, что отечественная продукция не уступает в качестве и функциональности зарубежным брендам.

3

Направить покупателя в магазины-партнёры.

4

Сохранить переходы в «личный кабинет» для сервисных центров, партнёров и транспортных компаний.

Решение

Лёгкий, лаконичный, чистый — такие ассоциации приходят в голову, когда мы вспоминаем кейс для «Бирюсы». Здесь не было сложных задач, но мы очень гордимся этим проектом и благодарим клиентов за доверие!

Главный экран на сайте Бирюса

Ход проекта

В ходе сбора требований мы провели анализ сайтов-конкурентов, выявили сильные и слабые стороны.

Пришли к выводу, что сайт нужно делать интуитивно понятным: минимизировать сложный контент, отойти от профессионального сленга и сделать простой сайт-витрину, на котором максимум внимания будет уделён товару.

Для карточек товаров потребовалось отобрать только понятную для будущих покупателей информацию, которая поможет выбрать продукт.

Лаконичная шапка сайта с узнаваемым логотипом, много воздуха, белый фон и контурные кнопки задали дизайну спокойный, чистый тон. Для промоинформации на главной странице предусмотрен баннер, где можно размещать полноэкранные интерьерные изображения с товарами.

Каталог на сайте всегда актуален, так как регулярно срабатывает обработчик выгрузки из «1С:клиента».

В фильтры вывели цвет, размеры и, конечно же, технические характеристики — количество камер для холодильников и морозильных камер, скорость отжима для стиральных машин, производительность для сплит-систем. Это позволяет найти нужный товар очень быстро.

Каталог на сайте Бирюса

Во время разработки реализовали разные стандартные и нестандартные фичи.

Например, для удобства навигации в списке товара добавили на превью быструю информацию:

Для холодильного оборудования:

Ширина

Ширина

Объем

Объем

Для холодильного оборудования

Для сплит-систем:

Площадь помещения

Площадь помещения

Мощность

Мощность

Для сплит-систем

Для стиральных машин:

Объем загрузки в килограммах

Объем загрузки в килограммах

Скорость оборота барабана

Скорость оборота барабана

Для стиральных машин

Добавили блок похожих товаров в нижней части карточки, чтобы можно было посмотреть их, не переходя обратно в общий список.

Блок - похожие товары, мобильная версия
Блок - похожие товары, дэсктоп версия

Классическое «Сравнение товара» — добавляем к сравнению несколько товаров и при помощи таблицы сравниваем их по конкретным характеристикам. Удобно и наглядно

Блок - Сравнение товаров, мобильная версия
Блок - Сравнение товаров, дэсктоп версия

Чтобы направлять покупателей к проверенным партнёрам сети, мы сделали карту с отметками магазинов и контактами и добавили фильтры, что облегчить поиск.

Блок - Партнеры, дэсктоп версия

Стоит отметить, что сайт создавался на основе готовых блоков, адаптированных под фирменный стиль компании.

Начнем
работать?