О проекте
Завод «Бирюса» — крупнейший отечественный производитель холодильного оборудования и бытовой техники. Находится в Красноярске.
Продукцию завода знают по всей России, используют в быту, торговле и медицине.
> 50
лет работы
> 3000
сотрудников
200 тыс. м2
производственных площадей
10 секунд
сходит 1 новый прибор
Задача
Создать новый, более современный сайт, сделать его удобнее и в то же время оставить узнаваемым.
1
Представительно и максимально полно показать продукты компании: подготовить подробные описания и информативные фотографии с разных ракурсов.
2
Показать, что отечественная продукция не уступает в качестве и функциональности зарубежным брендам.
3
Направить покупателя в магазины-партнёры.
4
Сохранить переходы в «личный кабинет» для сервисных центров, партнёров и транспортных компаний.
Решение
Лёгкий, лаконичный, чистый — такие ассоциации приходят в голову, когда мы вспоминаем кейс для «Бирюсы». Здесь не было сложных задач, но мы очень гордимся этим проектом и благодарим клиентов за доверие!

Ход проекта
В ходе сбора требований мы провели анализ сайтов-конкурентов, выявили сильные и слабые стороны.
Пришли к выводу, что сайт нужно делать интуитивно понятным: минимизировать сложный контент, отойти от профессионального сленга и сделать простой сайт-витрину, на котором максимум внимания будет уделён товару.
Для карточек товаров потребовалось отобрать только понятную для будущих покупателей информацию, которая поможет выбрать продукт.
Лаконичная шапка сайта с узнаваемым логотипом, много воздуха, белый фон и контурные кнопки задали дизайну спокойный, чистый тон. Для промоинформации на главной странице предусмотрен баннер, где можно размещать полноэкранные интерьерные изображения с товарами.
Каталог на сайте всегда актуален, так как регулярно срабатывает обработчик выгрузки из «1С:клиента».
В фильтры вывели цвет, размеры и, конечно же, технические характеристики — количество камер для холодильников и морозильных камер, скорость отжима для стиральных машин, производительность для сплит-систем. Это позволяет найти нужный товар очень быстро.

Во время разработки реализовали разные стандартные и нестандартные фичи.
Например, для удобства навигации в списке товара добавили на превью быструю информацию:
Добавили блок похожих товаров в нижней части карточки, чтобы можно было посмотреть их, не переходя обратно в общий список.


Классическое «Сравнение товара» — добавляем к сравнению несколько товаров и при помощи таблицы сравниваем их по конкретным характеристикам. Удобно и наглядно


Чтобы направлять покупателей к проверенным партнёрам сети, мы сделали карту с отметками магазинов и контактами и добавили фильтры, что облегчить поиск.

Стоит отметить, что сайт создавался на основе готовых блоков, адаптированных под фирменный стиль компании.