В итоге заявки пошли с самого горячего источника — поисковой рекламы.
Это были брендовые и геозапросы, а также общие поисковые запросы по удалению волос. КМС и локальная кампания выполнили поддерживающую, охватную функцию.
Brooklyn Laser Spa — салон лазерной эпиляции в Нью-Йорке. Это локальный бизнес, география работы — Бруклин (район Нью-Йорка).
Задача стояла привести целевой трафик из Google и обеспечить запись на процедуры. Для этого было необходимо разработать экспресс-лендинг на Tilda и запустить контекстную рекламу в Google.
За первый месяц (28 октября — 30 ноября) поступило 10 заявок, 6 из них перешли в продажи. Всего было совершено 12 кликов по номеру телефона и 29 переходов с сайта в «Инстаграм».
Клиент не стал ставить кол-трекинг, поэтому для аналитики мы использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику». Основными конверсионными действиями мы выбрали клик по телефону, отправку формы и переход с сайта в «Инстаграм».
В результате анализа мы выяснили, что в районе клиента много салонов эпиляции, то есть конкуренция высока. Однако сайты многих конкурентов визуально и технически устарели, у некоторых сайтов вообще нет — только профили в соцсетях или сервисах Google. Значит, можно повысить конверсию с рекламы за счёт современной посадочной страницы.
Сделали привлекательную посадочную страницу для сбора заявок.
При сборе выяснилось, что многие ищут услугу с добавкой «near me» («рядом со мной»). Значит, в приоритете у клиентов — географическая близость. Название компании работает на рекламу: салон называется Brooklyn Laser Spa, то есть запрос с указанием района одновременно становится и брендовым. Это помогло повысить релевантность рекламы и снизить цену клика.
Из-за высокой конкуренции и локальности бизнеса мы ограничили географию показов только Бруклином.
Для поисковой рекламы в Google мы собрали англоязычную семантику и составили объявления на английском с учетом целевой аудитории и УТП клиента.
Для рекламы в контекстной сети Google мы выбрали «умную» кампанию. Она экономит время на настройку и оптимизацию, так как работает на основе машинного обучения. Умная кампания автоматически определяет подходящий вид объявления, ставку, место и аудиторию для показа.
В качестве материалов мы использовали реальные изображения от клиента. Также прописали призывы к действию на английском.
Локальная реклама в Google Ads хорошо подходит для местных офлайн-бизнесов. Она показывается пользователю в зависимости от его истории поиска, геолокации и расстояния до точки. Учитывая количество запросов со словами «near me», «brooklyn», мы запустили и этот вид рекламы.
В итоге заявки пошли с самого горячего источника — поисковой рекламы.
Это были брендовые и геозапросы, а также общие поисковые запросы по удалению волос. КМС и локальная кампания выполнили поддерживающую, охватную функцию.
Специалист по контекстной рекламе
Главная особенность проекта для меня — незнакомый рынок и англоязычный сегмент. Я самостоятельно собрал англоязычную семантику и разобрался в «болях» аудитории. Для объявлений составил варианты текстов на английском и на русском. К работе с проектом дополнительно привлекли переводчика.
Главной сложностью стал факт, что в англоязычном сегменте у аудитории другой менталитет, другие «боли». Я получил крутой опыт работы с контекстной рекламой на английском языке, управления бюджетом в долларах и работы с рекламой в США.