• social icon
  • social icon

Контекстная реклама для салона лазерной эпиляции в США

О клиенте

Brooklyn Laser Spa — салон лазерной эпиляции в Нью-Йорке. Это локальный бизнес, география работы — Бруклин (район Нью-Йорка).

Сайт: https://brooklyn-laser-spa.tilda.ws/

Задача

Задача стояла привести целевой трафик из Google и обеспечить запись на процедуры. Для этого было необходимо разработать экспресс-лендинг на Tilda и запустить контекстную рекламу в Google.

Результат:

За первый месяц (28 октября — 30 ноября) поступило 10 заявок, 6 из них перешли в продажи. Всего было совершено 12 кликов по номеру телефона и 29 переходов с сайта в «Инстаграм».

За первый месяц продвижения

10 заявок
6 продаж

Клиент не стал ставить кол-трекинг, поэтому для аналитики мы использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику». Основными конверсионными действиями мы выбрали клик по телефону, отправку формы и переход с сайта в «Инстаграм».

Что сделали:

Проанализировали аудиторию и рынок

В результате анализа мы выяснили, что в районе клиента много салонов эпиляции, то есть конкуренция высока. Однако сайты многих конкурентов визуально и технически устарели, у некоторых сайтов вообще нет — только профили в соцсетях или сервисах Google. Значит, можно повысить конверсию с рекламы за счёт современной посадочной страницы.

Экспресс-сайт на Tilda

Сделали привлекательную посадочную страницу для сбора заявок.

Посадочная страница для сбора заявок на Tilda.

Собрали семантику

При сборе выяснилось, что многие ищут услугу с добавкой «near me» («рядом со мной»). Значит, в приоритете у клиентов — географическая близость. Название компании работает на рекламу: салон называется Brooklyn Laser Spa, то есть запрос с указанием района одновременно становится и брендовым. Это помогло повысить релевантность рекламы и снизить цену клика.

Определили географию показов рекламы

Из-за высокой конкуренции и локальности бизнеса мы ограничили географию показов только Бруклином.

Написали объявления

Для поисковой рекламы в Google мы собрали англоязычную семантику и составили объявления на английском с учетом целевой аудитории и УТП клиента.

Пример рекламы. Пример рекламы.
Пример рекламы. Пример рекламы.

Разбили кампании
по основным направлениям:

  • виды эпиляции и зон — Вrazilian, Facе аnd Neck, Full Body, Legs;
  • общая кампания с указанием услуги по удалению волос — Hair Removal;
  • запросы, в которых указан район присутствия (с использованием слова Brooklyn);
  • запросы, связанные с технологией или инструментами, —аппарат Candela, IPL, Yag.

Настроили «умную» кампанию

Для рекламы в контекстной сети Google мы выбрали «умную» кампанию. Она экономит время на настройку и оптимизацию, так как работает на основе машинного обучения. Умная кампания автоматически определяет подходящий вид объявления, ставку, место и аудиторию для показа.

В качестве материалов мы использовали реальные изображения от клиента. Также прописали призывы к действию на английском.

Пример рекламы. Пример рекламы.

Локальная реклама в Google Ads хорошо подходит для местных офлайн-бизнесов. Она показывается пользователю в зависимости от его истории поиска, геолокации и расстояния до точки. Учитывая количество запросов со словами «near me», «brooklyn», мы запустили и этот вид рекламы.

Аналитика

В итоге заявки пошли с самого горячего источника — поисковой рекламы.

Это были брендовые и геозапросы, а также общие поисковые запросы по удалению волос. КМС и локальная кампания выполнили поддерживающую, охватную функцию.

Отзыв специалиста

Специалист по контекстной рекламе Илья Щапов

Илья Щапов

Специалист по контекстной рекламе

Главная особенность проекта для меня — незнакомый рынок и англоязычный сегмент. Я самостоятельно собрал англоязычную семантику и разобрался в «болях» аудитории. Для объявлений составил варианты текстов на английском и на русском. К работе с проектом дополнительно привлекли переводчика.
Главной сложностью стал факт, что в англоязычном сегменте у аудитории другой менталитет, другие «боли». Я получил крутой опыт работы с контекстной рекламой на английском языке, управления бюджетом в долларах и работы с рекламой в США.

Оставьте заявку на консультацию по интернет-рекламе!