«Ирк-Мотор»
К нам обратился клиент из Иркутска, который занимается продажей контрактных запчастей для автомобилей.
Нами был разработан лендинг и настроена контекстная реклама на него в системе «Яндекс».

Изначально реклама была настроена по более общим запросам типа «купить контрактные запчасти», «купить б/у запчасти», «контрактные запчасти на японские авто».
В результате трафика привлекли очень много, но клиент при этом был не совсем доволен. Много звонков поступало по мелким запчастям и по маркам авто, которые для нашего клиента были неинтересны.
Оказалось, что не все посетители сайта нужны нашему клиенту. Стали выяснять, что не так.
В результате переговоров выяснили, что клиент не пояснил нам главную вещь: их фирма не занимается поставкой всех подряд контрактных запчастей. Оказалось, что клиент поставляет только крупные запчасти – двигатели, коробки передач, турбины. И только на автомобили европейских марок.
В итоге полностью переработали семантическое ядро, настроили три основные рекламные кампании:
- «Контрактные двигатели»;
- «Контрактные АКПП»;
- «Новые турбины».
И, конечно, кампанию на РСЯ.
В результате приходить на сайт стали в основном целевые посетители – именно те, кого ждал наш клиент.
Основные поисковые запросы, по которым приходят посетители:



Эффективность работы в том числе отслеживали через коллтрекинг, куда поступает от одного до трех целевых звонков в день.
Основные запросы, отображаемые в коллтрекинге, также показывают, что кампания настроена качественно. В основном запросы такие: «контрактный двигатель купить», «контрактный двигатель в Иркутске», «контрактный двигатель продажа» и т. п.

Количество посетителей на сайте стабильное: в среднем на сайт за день заходит около 40-50 человек. Основной источник трафика – переходы по рекламе.


Расходы на рекламу после корректной настройки за месяц составили 18 956,29 руб. за 896 кликов. Средняя цена клика = 21,16 руб.

Средняя позиция по поисковым кампаниям составляет 1,92.

Средняя конверсия составляет 3 %.

Средняя цена цели составляет 213 руб.

Варианты наших объявлений (объявления были проработаны детально – прописаны уточнения, быстрые ссылки, виртуальная визитка и пр.):


Кроме того, в ходе рекламы мы параллельно тестировали, как работает лендинг, насколько он хорошо продает.
На основании полученных данных было принято решение изменить первый экран сайта, что и было сделано: добавлено УТП, изменена форма захвата.
В результате поведенческие показатели на сайте улучшились: показатель отказов снизился с 38 % до 30,2 %, также увеличились глубина просмотра и время нахождения на сайте.
Также нами был проведен анализ качества обработки заявок с сайта менеджерами организации. Нами были выявлены проблемные места, клиенту были даны рекомендации. В результате качество обработки заявок возросло – и, соответственно, возросли конверсии в продажу.