«Командор-Матрасомагазин24»
Проект: «Командор-Матрасомагазин24»
Домен: http://матрасомагазин24.рф
Системы: «Яндекс», «Гугл»
География показов: Красноярск, Железногорск

Направления к продвижению:
- матрасы брендов «Аскона», «Орматек», «Соната», «Слип Профессор» и пр.;
- детские матрасы;
- матрасы разных габаритов и разных конструкций.
Перед запуском РК был проведен аудит лендинга. Были даны и реализованы рекомендации:
- оставить один номер телефона в шапке лендинга;
- ввести разделы лендинга и поставить якоря на соответствующие разделы лендинга для корректной настройки быстрых ссылок в объявлениях;
- увеличить размер текста о подарке;
- увеличить кнопки призывов к действию и текст на них;
- скорректировать поля форм для отправки заявок (убрать лишние, поле электронной почты сделать необязательным).
Был изучен продукт, специалисты посетили сам магазин для полного погружения в его атмосферу и оценки всех преимуществ, были проанализированы конкуренты, определены преимущества «Матрасомагазина» перед ними для возможности выделить наши объявления на фоне других в поисковой выдаче.
В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети.
Для измерения результатов были установлены системы аналитики — «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитикс», установлены цели на основные кнопки — всех этапов прохождения теста, на кнопку «узнать подробнее» в разделе о рассрочке, кнопки «хочу» в разделе лучших предложений. Также на лендинг был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы.
Были созданы рекламные кампании по следующим направлениям:
- Основная_поиск, объявления в данной РК были сгруппированы по брендам, по размерам матрасов, по типам матрасов, по общим запросам;
- Детское_поиск, объявления были сгруппированы по общим запросам, по размерам и типам матрасов;
- Конкуренты_поиск;
- РСЯ;
- ретаргетинг (был настроен при накоплении нужного количества статистики).
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.
Изначально цели РК были следующие:
- повышение узнаваемости бренда «Матрасомагазин»;
- привлечение целевого трафика на новый лендинг;
- получение заявок через заполнение онлайн-формы на лендинге;
- получение звонков с лендинга;
- продвижение акции (подушка в подарок).
За полтора месяца работы кампаний были получены следующие результаты:
- 2080 переходов на сайт по рекламе;
- 43 уникальных звонка;
- 34 заявки с онлайн-формы на лендинге.
Кроме того, 79 посетителей полностью прошли тест на лендинге и увидели страницу благодарности — и, следовательно, отправили свои контактные данные.
Цена конверсии составила: 244 руб.
Цена клика составила: 23 руб.
Средняя позиция показа при этом: 2,68
Объем трафика практически максимальный: 99,37
Показатель отказов низкий: 18%
Поток целевого трафика подтверждает отчет по поисковым запросам:
