• social icon
  • social icon

«Командор-Матрасомагазин24»

О проекте

Проект: «Командор-Матрасомагазин24»
Домен: http://матрасомагазин24.рф
Системы: «Яндекс», «Гугл»
География показов: Красноярск, Железногорск

Задача

Направления к продвижению:

  • матрасы брендов «Аскона», «Орматек», «Соната», «Слип Профессор» и пр.;
  • детские матрасы;
  • матрасы разных габаритов и разных конструкций.

Перед запуском РК был проведен аудит лендинга. Были даны и реализованы рекомендации:

  • оставить один номер телефона в шапке лендинга;
  • ввести разделы лендинга и поставить якоря на соответствующие разделы лендинга для корректной настройки быстрых ссылок в объявлениях;
  • увеличить размер текста о подарке;
  • увеличить кнопки призывов к действию и текст на них;
  • скорректировать поля форм для отправки заявок (убрать лишние, поле электронной почты сделать необязательным).

Решение

Был изучен продукт, специалисты посетили сам магазин для полного погружения в его атмосферу и оценки всех преимуществ, были проанализированы конкуренты, определены преимущества «Матрасомагазина» перед ними для возможности выделить наши объявления на фоне других в поисковой выдаче.

В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети.

Для измерения результатов были установлены системы аналитики — «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитикс», установлены цели на основные кнопки — всех этапов прохождения теста, на кнопку «узнать подробнее» в разделе о рассрочке, кнопки «хочу» в разделе лучших предложений. Также на лендинг был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы.

Были созданы рекламные кампании по следующим направлениям:

  • Основная_поиск, объявления в данной РК были сгруппированы по брендам, по размерам матрасов, по типам матрасов, по общим запросам;
  • Детское_поиск, объявления были сгруппированы по общим запросам, по размерам и типам матрасов;
  • Конкуренты_поиск;
  • РСЯ;
  • ретаргетинг (был настроен при накоплении нужного количества статистики).

Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.

Изначально цели РК были следующие:

  • повышение узнаваемости бренда «Матрасомагазин»;
  • привлечение целевого трафика на новый лендинг;
  • получение заявок через заполнение онлайн-формы на лендинге;
  • получение звонков с лендинга;
  • продвижение акции (подушка в подарок).

За полтора месяца работы кампаний были получены следующие результаты:

  • 2080 переходов на сайт по рекламе;
  • 43 уникальных звонка;
  • 34 заявки с онлайн-формы на лендинге.

Кроме того, 79 посетителей полностью прошли тест на лендинге и увидели страницу благодарности — и, следовательно, отправили свои контактные данные.

Цена конверсии составила: 244 руб.
Цена клика составила: 23 руб.
Средняя позиция показа при этом: 2,68
Объем трафика практически максимальный: 99,37
Показатель отказов низкий: 18%

Поток целевого трафика подтверждает отчет по поисковым запросам:

Оставьте заявку