Кейс «Ковчег»
Проект: «Ковчег», реабилитационный центр (лечение зависимостей)
Домен: https://rckovcheg.ru/
Системы: «Яндекс», «Гугл»
География показов: Ангарск, Братск, Иркутск, Тайшет, Кемерово, Красноярский край, Красноярск, Абакан, Томск

Направления к продвижению — лечение:
- наркомании;
- табакокурения;
- алкоголизма;
- игромании;
интернет-зависимости ;- созависимости;
- а также женская реабилитация.
Перед настройкой рекламы был изучен продукт, его особенности, были проанализированы конкуренты, определены преимущества «Ковчега» перед ними для возможности выделить наши объявления на фоне других в поисковой выдаче.
В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети.
Для измерения результатов были установлены системы аналитики — «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитикс», установлены цели на основные кнопки и формы:
- «Заказать обратный звонок» (нажатие);
- «Отправить заявку» (внутри формы «Заказать звонок»);
- «Оставить заявку» (форма «Бесплатная консультация»);
- «Показать номер»;
- «Обратная связь» (нажатие);
- «Отправить» (внутри «Обратная связь»);
- «Переход ВК»;
- «Переход ОК»;
- «Получить консультацию»;
- «Отправить заявку» (внутри «Получить консультацию»);
- «Задать вопрос» (страница «Контакты»).
Также на сайт был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы.
Были созданы рекламные кампании по следующим направлениям:
- РСЯ_Ковчег_СФО;
- РСЯ_Ковчег_Красноярск;
- Иркутская область/Поиск;
- Кемерово, Томск/Поиск;
- Красноярский край/Поиск.
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.
Цели РК были следующие:
- привлечение целевого трафика на сайт;
- получение заявок через заполнение
онлайн-формы на сайте; - получение звонков с сайта.
За время работы кампаний каждый месяц мы получаем следующие результаты:
- около 1500 переходов на сайт по рекламе;
- около 30 уникальных звонков;
- около 40 заявок с
онлайн-форм на сайте.
Цена конверсии в среднем составляет: 850 руб.
Цена клика составляет: 37 руб.
Средняя позиция показа при этом: 2,5
Объем трафика: 70
Показатель отказов для данной тематики в пределах нормы: 32%
Средний CTR на поиске в «Директе» ~9
В «Гугл Поиске» ~11
За время работы над кампаниями добились следующих результатов:
- Средний CTR на поиске вырос с 5,7% до 8,3%. Вырос интерес к объявлениям.
- Цена клика в «Директе» снизилась при том же объеме трафика и средней позиции.
- Снизили цену клика как на поиске, так и в сетях в 1,5 раза.
- Средний показатель CTR в «Гугл Рекламе» вырос почти в 2 раза.
- В целом кампании работают стабильно и регулярно приносят заявки.