Кейс «Ковчег»

Май 2019

Проект: «Ковчег», реабилитационный центр (лечение зависимостей)

Домен: https://rckovcheg.ru/

Системы: «Яндекс», «Гугл»

География показов: Ангарск, Братск, Иркутск, Тайшет, Кемерово, Красноярский край, Красноярск, Абакан, Томск

Кейс «Ковчег»

Направления к продвижению — лечение:

  • наркомании;
  • табакокурения;
  • алкоголизма;
  • игромании;
  • интернет-зависимости;
  • созависимости;
  • а также женская реабилитация.

Перед настройкой рекламы был изучен продукт, его особенности, были проанализированы конкуренты, определены преимущества «Ковчега» перед ними для возможности выделить наши объявления на фоне других в поисковой выдаче.

В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети.

Для измерения результатов были установлены системы аналитики — «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитикс», установлены цели на основные кнопки и формы:

  • «Заказать обратный звонок» (нажатие);
  • «Отправить заявку» (внутри формы «Заказать звонок»);
  • «Оставить заявку» (форма «Бесплатная консультация»);
  • «Показать номер»;
  • «Обратная связь» (нажатие);
  • «Отправить» (внутри «Обратная связь»);
  • «Переход ВК»;
  • «Переход ОК»;
  • «Получить консультацию»;
  • «Отправить заявку» (внутри «Получить консультацию»);
  • «Задать вопрос» (страница «Контакты»).

Также на сайт был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы.

Были созданы рекламные кампании по следующим направлениям:

  • РСЯ_Ковчег_СФО;
  • РСЯ_Ковчег_Красноярск;
  • Иркутская область/Поиск;
  • Кемерово, Томск/Поиск;
  • Красноярский край/Поиск.

Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.

Ковчег

Ковчег

Ковчег

Цели РК были следующие:

  • привлечение целевого трафика на сайт;
  • получение заявок через заполнение онлайн-формы на сайте;
  • получение звонков с сайта.

За время работы кампаний каждый месяц мы получаем следующие результаты:

  • около 1500 переходов на сайт по рекламе;
  • около 30 уникальных звонков;
  • около 40 заявок с онлайн-форм на сайте.

Цена конверсии в среднем составляет: 850 руб.
Цена клика составляет: 37 руб.
Средняя позиция показа при этом: 2,5
Объем трафика: 70
Показатель отказов для данной тематики в пределах нормы: 32%

Средний CTR на поиске в «Директе» ~9
В «Гугл Поиске» ~11

За время работы над кампаниями добились следующих результатов:

  • Средний CTR на поиске вырос с 5,7% до 8,3%. Вырос интерес к объявлениям.
  • Цена клика в «Директе» снизилась при том же объеме трафика и средней позиции.
  • Снизили цену клика как на поиске, так и в сетях в 1,5 раза.
  • Средний показатель CTR в «Гугл Рекламе» вырос почти в 2 раза.
  • В целом кампании работают стабильно и регулярно приносят заявки.

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку