Кейс «Куклы LOL»

Июль 2018

Клиент: Продажа детских кукол LOL
Регион показа: Красноярск
Бюджет: 10000 рублей на одну систему

Кейс «Куклы LOL»

Задача

К нам обратился клиент без сайта с целью повысить продажи детских кукол LOL в новогодние праздники. Нашим агентством был разработан одностраничный сайт и настроена контекстная реклама в системах Яндекс. Директ и Google AdWords.

Трудности

Проведение рекламных кампаний планировалось всего на несколько месяцев декабрь-январь. В предновогодний период растет не только спрос на товары, но и конкуренция среди рекламодателей, соответственно ожидалось повышение ставок за размещение на выгодных рекламных позициях.

Подготовка и запуск кампаний

Нами были настроены рекламные кампании в двух поисковых системах Яндекс.Директ и Google AdWords:

  1. Поисковые кампании Яндекс.Директ/Google AWwords;
  2. Кампании РСЯ/КМС.

Была произведена кластеризация ключевых запросов на следующие группы:

  • общие запросы (где купить детскую куклу, куклы по самым низким цена и т.д.);
  • брендовые запросы (купить куклу lol, кукла лол для девочки и т.д);
  • подарок для ребенка (подарок девочке на 4 года, презент ребенку и т.д);
  • подарок для девочки (подарок на новый год девочке, подарок для девочки и т.д.).

В соответствии с группами были составлены релевантые тексты объявлений. Примеры, объявлений:

кейс LOL
кейс LOL

Этапы работ:

  • Подключение сервисов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, настройка целей;
  • Сбор и проработка семантического ядра;
  • Кластеризация ключевых запросов;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
  • Добавление быстрых ссылок, уточнений, описаний, визиток;
  • Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт;
  • Подбор изображений графических кампаний Яндекс. Директ и Google AdWords;
  • Корректировка ставок и запуск рекламных кампаний.

Оптимизация рекламных кампаний

Нами производилась систематическая чистка поисковых запросов и проработка списка минус-слов, для отсечения нецелевого трафика, а также, чистка площадок РСЯ и КМС, выделение конверсионных запросов в отдельные группы и повышение ставок на них. За счет этого при довольно небольшом бюджете нам удалось достигнуть хороших показателей.

Результат

Клиент отказался подключать систему calltracking, поэтому данные представлены без учета заявок, совершенных непосредственно по телефону.

Конверсии в системе Яндекс. Директ за весь период рекламы:

кейс LOL
кейс LOL

Всего: 225 – лидов

Конверсии в системе Google AdWords за весь период рекламы:

кейс LOL
кейс LOL

Всего: 283 – лида

Сравнительная стоимость лида за весь период рекламы по системам:

кейс LOL

Яндекс. Директ – 45,58 руб.
Google Adwords – 35,93 руб.

Ниже представлены сравнительные диаграммы сразу после запуска и по прошествии месяца. Из которых видно, как снизилась цена клика и цена лида за счет оптимизации рекламных кампаний.

Яндекс.Директ

кейс LOL

Декабрь:
CPC – 10,97 руб.
CPL – 78 руб.

Январь:
CPC – 6,57 руб.
CPL – 37 руб.

Google Adwords

кейс LOL

Декабрь:
CPC – 5,95 руб.
CPL – 68,5 руб.

Январь:
CPC- 5,36 руб.
CPL – 31,9 руб.

За непродолжительный период времени работы рекламных кампаний (2 месяца) нам удалось снизить общую цену лида с 74 руб. до 40 руб., что является отличным показателем для данной тематики, и клиент остался доволен.

Контекстная реклама – это живой организм, который во многих нишах при запуске не дает ожидаемых результатов, но благодаря работе профессионалов за несколько месяцев можно достичь желаемых результатов. Обращайтесь :)

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку