Клининговая компания PRIMEX

Август 2018

К нам обратился клиент, оказывающий клининговые услуги в Красноярске.

Задача была адаптировать многостраничный сайт под мобильные устройства, а также настроить контекстную рекламу на сайт в системе «Яндекс».

Акцент в рекламе нужно было сделать на услугах для физических лиц.

Клининговая компания PRIMEX

Нами было подготовлено семантическое ядро, на основе которого были созданы рекламные кампании (поисковая и РСЯ) по направлениям:

  • «Генеральная уборка квартир»;
  • «Мойка окон и стекол»;
  • «Мойка фасадов, балконов и лоджий».

Были подготовлены объявления (детально – помимо заголовков, текстов, были прописаны быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка). Тексты и заголовки были подобраны строго релевантные поисковым запросам пользователей:

Основные запросы, по которым посетители приходят на сайт (90% переходов — целевые).

Количество посетителей на сайте в основном стабильное, в среднем это около 40 человек в день.

Основной источник трафика – переходы по рекламе.

Расходы на рекламу за месяц составили 18 314,08 руб. Средняя цена клика составила 31,15 руб. при средней позиции показа 2,12.

Средняя конверсия составила 2,3 %

Средняя цена цели составила 371,35 р.

Для отслеживания эффективности рекламной кампании использовался коллтрекинг, где также видно, что переходы на сайт являются четко целевыми. В среднем количество звонков в день – около 3-4.

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку