Кейс «Primex»

Август 2018

К нам обратился клиент, оказывающий клининговые услуги в Красноярске.

Задача была адаптировать многостраничный сайт под мобильные устройства, а также настроить контекстную рекламу на сайт в системе «Яндекс».

Акцент в рекламе нужно было сделать на услугах для физических лиц.

Кейс «Primex»

Нами было подготовлено семантическое ядро, на основе которого были созданы рекламные кампании (поисковая и РСЯ) по направлениям:

  • «Генеральная уборка квартир»;
  • «Мойка окон и стекол»;
  • «Мойка фасадов, балконов и лоджий».

Были подготовлены объявления (детально – помимо заголовков, текстов, были прописаны быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка). Тексты и заголовки были подобраны строго релевантные поисковым запросам пользователей:

Кейс «Primex»

Кейс «Primex»

Кейс «Primex»

Кейс «Primex»

Основные запросы, по которым посетители приходят на сайт (90 % переходов – целевые).

Кейс «Primex»

Количество посетителей на сайте в основном стабильное, в среднем это около 40 человек в день.

Основной источник трафика – переходы по рекламе.

Кейс «Primex»

Кейс «Primex»

Расходы на рекламу за месяц составили 18 314,08 руб. Средняя цена клика составила 31,15 руб. при средней позиции показа 2,12.

Кейс «Primex»

Кейс «Primex»

Средняя конверсия составила 2,3 %.

Кейс «Primex»

Средняя цена цели составила 371,35 р.

Кейс «Primex»

Кейс «Primex»

Для отслеживания эффективности рекламной кампании использовался коллтрекинг, где также видно, что переходы на сайт являются четко целевыми. В среднем количество звонков в день – около 3-4.

Кейс «Primex»

Кроме того, клиенту были даны рекомендации по более качественной обработке входящих звонков.

На текущий момент рекламная кампания работает стабильно и эффективно.

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку