Кейс «Про-Ток»

Март 2019

Проект: «Про-Ток» — производитель электрощитового оборудования (ГРЩ, АВР, ВРУ, ЩО, ЩЭ, ЩАП, РУНН, ППУ, ППС и другие виды)
Домен: http://pro-tok.pro/
Системы: «Яндекс», «Гугл»
География показов: Иркутская область, Красноярский край, Республика Тыва, Республика Хакасия, Амурская область, Забайкальский край, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан

Кейс «Про-Ток»

Направления к продвижению:

  • производство электрощитового оборудования (ГРЩ, АВР, ВРУ, ЩО, ЩЭ, ЩАП, РУНН, ППУ, ППС);
  • НКУ (низковольтные комплектные устройства).

Перед запуском РК был изучен сайт клиента, каталог с ассортиментом оборудования, были проанализированы конкуренты, определены преимущества клиента перед ними. Главные преимущества: собственное производство, надежность, компактность, соотношение «цена-качество».

В качестве инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети с использованием реальных фото продукции.

Для измерения результатов была установлены системы аналитики — «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитикс», установлены следующие цели:

  • заказать звонок;
  • нажатие на номер телефона (футер);
  • нажатие на e-mail (футер);
  • нажатие на иконку Instagram;
  • нажатие на иконку Youtube;
  • нажатие на иконку Facebook;
  • нажатие на кнопку «узнать больше»;
  • нажатие на кнопку «подробнее»;
  • нажатие на кнопку «заказать расчет»;
  • звонок.

Также на лендинг был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы. Была настроена интеграция коллтрекинга с «Яндекс. Метрикой» и «Гугл Аналитикс» для передачи информации о звонках.

Нами были созданы рекламные кампании в «Яндекс. Директ» и «Гугл Рекламе» по следующим направлениям:

  • ProTok / Регионы / РСЯ;
  • ProTok / Регионы / Поиск;
  • ProTok / СНГ / РСЯ;
  • ProTok / СНГ / Поиск;
  • Ретаргетинг / Регионы.

Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.

Про-Ток
Про-Ток
Про-Ток

Цели РК были следующие:

  • повышение узнаваемости бренда «Про-Ток»;
  • привлечение целевого трафика на сайт;
  • получение заявок через заполнение онлайн-форм на сайте;
  • получение звонков с сайта (с контекстной рекламы).

За время работы кампаний в среднем мы получаем следующие результаты за месяц:

  • 1000–1500 переходов на сайт по рекламе;
  • более 10 уникальных звонков;
  • более 20 заявок с онлайн-форм на лендинге.

Не стоит забывать, что направление деятельности компании предполагает довольно узкую аудиторию потребителей и длительный цикл принятия решений.

Цена конверсии в среднем составляет: 3000 руб. (стоимость, допустимая с учетом среднего чека заключаемых договоров)
Цена клика в среднем составляет: 21 руб.
Средняя позиция показа при этом: 3
Объем трафика в среднем: 36

Чего удалось добиться за время работы кампаний:

CTR в «Яндекс. Директ» вырос в 2 раза по сравнению с предыдущими месяцами (5–10%). Рекламные показы стали более релевантны для пользователей.

Также в 2 раза вырос объем трафика на поиске в «Директе».

Общее количество посетителей вернулось к доновогоднему показателю, цена посещения при этом стала в 3 раза меньше.

На «Яндексе» средняя цена клика снизилась в ~2 раза по сравнению с предыдущими месяцами: с 19,6 до 10,4 руб.

Количество звонков увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым месяцем, но стоимость стала незначительно меньше, так как добавились кампании на СНГ.

На «Гугле» кликабельность объявлений возросла с 4,7% до 5,7%, цена клика снизилась с 19,4 до 12,9 руб. Количество посетителей выросло более чем в 2 раза.

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку