• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Кейс SEO для Hyundai: прирост поискового трафика более чем в два раза за 4 месяца

О проекте

Компания «Восток Моторс» является официальным дилером бренда Hyundai в Тюмени и входит в состав одного из самых крупных региональных автомобильных холдингов. Автоцентр на самом высоком уровне осуществляет весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей «Хёндэ».

Задача

Мы работали с клиентом по SEO-продвижению с 2014 по 2016 г. Далее клиент отказался от данной услуги, поскольку высокие позиции сайта сохранялись в течение долгого времени. К 2020 году трафик упал в два раза по сравнению с ранее достигнутым, в связи с чем клиентом и было принято решение возобновить работы по продвижению. В марте 2021 года мы приступили к работам по повышению видимости сайта в органической выдаче, а также привлечению органического трафика.

Перед нами ставилась задача как можно быстрее (за первые 3 месяца) показать прирост трафика.

Рост показателей

2021.03.01 - 2021.07.01

Было

Поисковик

Топ-3: 61 запрос;

Топ-10: 100 запросов.

Стало

Поисковик

Топ-3: 119 запросов;

Топ-10: 237 запросов.

Было

Поисковик

Топ-3: 38 запросов;

Топ-10: 64 запроса.

Стало

Поисковик

Топ-3: 97 запросов;

Топ-10: 123 запроса.

Команда

Key Account Manager — Лилия Алекса
Контент-мастер — Алексей Рачук
SЕО-специалист — Юлия Бойко
Программист — Надежда Безрученко
Верстальщик — Александр Синицын

Отзыв КАМа

«По данному сайту мы работаем довольно давно: с холдингом «Восток Моторс» имеем давние партнёрские отношения. На данный момент у нас на поддержке и продвижении находятся 6 дилерских сайтов холдинга.

Основная задача при работе с дилерскими сайтами заключается в постоянном контроле всех страниц и своевременном их обновлении в соответствии с требованиями импортёра. Нам необходимо оперативно реагировать на изменения и вносить коррективы на сайт в строгом соответствии с мастер-сайтом, с чем мы успешно справляемся, регулярно в течение 6 лет проходя аудиты от импортёра.

Если клиент находится на тарифе, включающем SEO-оптимизацию, то в нашу работу входит и улучшение позиций сайта в органической выдаче, а также повышение качества и количества трафика.

С первых месяцев работ по продвижению сайт «Хёндэ Тюмень» показывает уверенный стабильный рост показателей. Этому немало способствует и наличие полного доступа к файлам сайта.

В наших планах — после проработки модельных запросов перейти к подготовке посадочных страниц для продвижения услуг сервиса.»

Трафик

Трафик вырос на 39% в посетителях и на 28% в визитах:

Было

34 848

Уникальных пользователей

Стало

44 570

Уникальных пользователей

Было сделано

Особенностью платформы дилерских сайтов являются существенные ограничения в масштабных доработках: невозможность изменения структуры каталога, улучшения юзабилити и т. д. ввиду наличия общих стандартов импортёра, которым должны соответствовать сайты дилеров.

Далее мы собрали и кластеризовали семантическое ядро: на основе актуальной семантики были оптимизированы метатеги для улучшения релевантности посадочных страниц.

На первом этапе нами была проведена техническая оптимизация сайта — улучшили скорость загрузки, поработали с битыми ссылками и цепочками редиректов, а также прописали alt изображениям и закрыли мусорные страницы от индекса.

Следующим этапом стала текстовая оптимизация. Мы написали и разместили уникальные тексты для посадочных страниц (главная, модельный ряд, модельные страницы) и далее перешли к написанию подкрепляющих статей. Статьи включали в себя дополнительную перелинковку с посадочными страницами.

Начнем
работать?