Контекстная реклама для дилерского центра Volvo в Санкт-Петербурге

Декабрь 2020

Сайт: https://sales.volvo-abg.ru/

Сфера деятельности: дилерский центр

Приоритетные направления: продажа автомобилей

Контекстная реклама для дилерского центра Volvo в Санкт-Петербурге
Задача

Клиент обратился с задачей увеличить процент конверсии и снизить цену лида.

Решение

Было принято решение не проводить оптимизацию старых кампаний, а начать новую настройку на агентском аккаунте.

Мы собрали коммерческие запросы по бренду Volvo, отдельным моделям и вариациям их написания.

Так как география кампаний — Санкт-Петербург и Ленинградская область, под каждый высоко- или среднечастотный запрос создали отдельную группу объявлений. Это позволило добиться высокой релевантности объявлений и более детально отслеживать эффективность кампаний.
Основа рекламной коммуникации и УТП — выгоды по моделям и специальные кредиты на отдельные модели.

В ходе кампании семантика регулярно расширялась за счёт новых поисковых запросов пользователей.

По каждой модели автомобиля настроили ретаргетинг с уникальными объявлениями.

Ранее у клиента уже была настройка контекстной рекламы, но результаты не устраивали. Основная причина — высокая стоимость лида.
У клиента подключена система аналитики Calltouch.

Каждый месяц цены автомобилей обновляются, дилерские центры получают рекомендации по маркетинговым коммуникациям от импортёра.

Результаты

Сравнение 2019 и 2020 года по каналу CPC (контекстная реклама):

  • Из-за особенностей разметки ссылок некоторые посещения с «Гугл Рекламы» попадают в отдельный канал cpc (gclid).
  • Общее количество лидов увеличилось в 1,4 раза.
  • Процент конверсии с канала вырос в 2 раза.
  • Бюджета потрачено за 2020-й меньше в ~1,5–2 раза.

Сравнение 2019 и 2020 года — «Яндекс. Директ»

Средний процент конверсии с «Яндекс. Директ» вырос в 4 раза.
Средняя цена лида снизилась в 4 раза.

Цена клика снизилась с 45 до 38 рублей за переход.

Сравнение 2019 и 2020 года — «Гугл Реклама»

Процент конверсии вырос в 3,3 раза.

Стоимость лида снизилась в 3,1 раза.

Было сделано (список работ):

  • Собрана актуальная и релевантная семантика.
  • Проведена гиперсегментация семантики.
  • Настроены кампании в поиске и сетях.
  • Проведён тест видеорекламы в сетях и Youtube.
  • Составлены релевантные объявления с УТП.
  • Проведены регулярные А/Б-тесты объявлений для каждого направления.
  • Настроен ретаргетинг по различным сегментам с использованием «Яндекс. Метрики», «Яндекс. Аудиторий».
  • Подключены похожие аудитории на основе телефонных номеров.

Команда проекта

  • специалист по контекстной рекламе Илья Щапов

Поддержка и развитие сайтов

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку