• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Рекламно-производственная компания «Академия печати»

О проекте

Рекламно-производственная компания «Академия печати» специализируется на полноцветной широкоформатной печати для целей создания наружной рекламы, а также интерьерной печати для оформления интерьеров, выставочных стендов, изготовления плакатов и афиш.

Задача

Необходимо настроить контекстную рекламу в системе Яндекс Директ по основным направлениям деятельности компании.

Цели РК:

  • привлечение целевого трафика на сайт;
  • получение заявок через заполнение онлайн-формы на сайте;
  • получение звонков с сайта.

Решение

Предварительный этап работ:
Перед настройкой рекламы был изучен продукт, его особенности, была проанализирована ЦА, были проанализированы конкуренты, определены преимущества «Академи Принт» перед ними для возможности выделить наши объявления на фоне других в поисковой выдаче. Главные преимущества — собственное производство, оперативность, приемлемые цены.

В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети.

Рекламная система: Яндекс

Направления к продвижению:

  • наружная реклама (вывески, световые короба, объемные буквы, брендирование автомобилей);
  • полиграфия (печать визиток, листовок, буклетов, наклеек, брошюр, каталогов, оперативная печать).

География и график показов: г. Красноярск, ПН.-ВС.: 07:00—23:00

Какие объявления подготовили:
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.

Какие системы аналитики установили (Метрика, Аналитикс, коллтрекинг)
Для измерения результатов была установлены системы аналитики — Яндекс. Метрика, установлены следующие цели:

  • Отправка формы обратной связи
  • Клик по номеру телефона
  • Клик по почте
  • Посещение страницы с прайсом
  • Скачать презентацию

Также на сайт был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы. Была настроена интеграция коллтрекинга с Яндекс. Метрикой для передачи информации о звонках.

Полученные результаты

За время работы кампаний были получены следующие результаты:

  • Общее количество заявок возросло на 28%.
  • Количество звонков с рекламы увеличилось на 25%.
  • CTR на поиске возрос на 21%.
  • Конверсия увеличилась на 22%.

  • Цена клика снизилась на 55%.
  • Расход бюджета снизился на 17% при увеличении объема выкупаемого трафика на 3%.
  • Стоимость привлечения лида снизилась на 37%.

Были созданы рекламные кампании в Яндекс Директ по следующим направлениям:

Полиграфия / Наклейки, стикеры, этикетки / Поиск

Наружная / Трафареты, стенды / Поиск

Полиграфия / Оперативная печать / Поиск

Полиграфия / Открытки, календари, блокноты, фотокниги / Поиск

Наружная / Брендирование автомобилей / Поиск

Наружная / Козырьки и фасады / Поиск

Наружная / РСЯ

Полиграфия / Визитки / Поиск

Наружная / Вывески и таблички / Поиск

Наружная / Световые короба, объемные буквы / Поиск

Полиграфия / Буклеты, флаеры, листовки, брошюры / Поиск

Наружная реклама / Поиск

Полиграфия / РСЯ