Рекламно-производственная компания «Академия печати»

Необходимо настроить контекстную рекламу в системе Яндекс Директ по основным направлениям деятельности компании.
Цели РК:
- привлечение целевого трафика на сайт;
- получение заявок через заполнение
онлайн-формы на сайте; - получение звонков с сайта.
Предварительный этап работ:
Перед настройкой рекламы был изучен продукт, его особенности, была проанализирована ЦА, были проанализированы конкуренты, определены преимущества «Академи Принт» перед ними для возможности выделить наши объявления на фоне других в поисковой выдаче. Главные преимущества — собственное производство, оперативность, приемлемые цены.
В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети.
Рекламная система: Яндекс
Направления к продвижению:
- наружная реклама (вывески, световые короба, объемные буквы, брендирование автомобилей);
- полиграфия (печать визиток, листовок, буклетов, наклеек, брошюр, каталогов, оперативная печать).
География и график показов: г. Красноярск, ПН.-ВС.:
Что сделали
По каким направлениям собрали семантическое ядро и настроили РК:
Были созданы рекламные кампании в Яндекс Директ по следующим направлениям:
- Полиграфия / Наклейки, стикеры, этикетки / Поиск
- Полиграфия / Визитки / Поиск
- Наружная / Трафареты, стенды / Поиск
- Наружная / Вывески и таблички / Поиск
- Полиграфия / Оперативная печать / Поиск
- Наружная / Световые короба, объемные буквы / Поиск
- Полиграфия / Открытки, календари, блокноты, фотокниги / Поиск
- Полиграфия / Буклеты, флаеры, листовки, брошюры / Поиск
- Наружная / Брендирование автомобилей / Поиск
- Наружная реклама / Поиск
- Наружная / Козырьки и фасады / Поиск
- Полиграфия / РСЯ
- Наружная / РСЯ
Какие объявления подготовили:
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.
Какие системы аналитики установили (Метрика, Аналитикс, коллтрекинг)
Для измерения результатов была установлены системы аналитики — Яндекс. Метрика, установлены следующие цели:
- Отправка формы обратной связи
- Клик по номеру телефона
- Клик по почте
- Посещение страницы с прайсом
- Скачать презентацию
Также на сайт был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы. Была настроена интеграция коллтрекинга с Яндекс. Метрикой для передачи информации о звонках.
Полученные результаты
За время работы кампаний были получены следующие результаты:
- Общее количество заявок возросло на 28%.
- Количество звонков с рекламы увеличилось на 25%.
- CTR на поиске возрос на 21%.
- Конверсия увеличилась на 22%.

- Цена клика снизилась на 55%.
- Расход бюджета снизился на 17% при увеличении объема выкупаемого трафика на 3%.
- Стоимость привлечения лида снизилась на 37%.

Команда проекта
-
специалист по контекстной рекламе Илья Щапов