Продвижение сайта компании «Колибри деньги» по направлению «Онлайн-займы» с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте».

Декабрь 2020

«Колибри деньги» — микрофинансовая организация, которая обеспечивает моментальные переводы денежных средств на банковские карты в «Личном кабинете» и мобильном приложении, выдает наличные в офисах компании, улучшает кредитную историю добросовестных клиентов.

Ссылка на сайт: olibridengi.ru

Продвижение сайта компании «Колибри деньги» по направлению «Онлайн-займы» с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте».
Задача

Увеличение объёма продаж через сайт.

Решение

Использование таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте».

Предварительный этап работ

Перед запуском рекламной кампании подключили и настроили системы сквозной аналитики. Изучили сайт, предоставляемые услуги, их особенности. Проанализировали конкурентов, определили преимущества перед ними, изучили целевую аудиторию. Подготовили стратегию, рекламные баннеры и тексты. Был прописан план работ и составлена структура рекламных кабинетов. Установили KPI в соответствии с результатами из других рекламных каналов.

Рекламная система: Социальная сеть «ВКонтакте».

Направления к продвижению: Онлайн-займ на карту.

География и график показов: Вся Россия, 08:00 – 19:00 (по красноярскому времени).

Что сделали

Ежедневно тестировали различные креативы и аудитории, меняли рекламный посыл и трактовку УТП, взаимодействовали с отделом продаж для точной оценки качества входящих заявок. Проводили глубокую аналитику поведения пользователей на сайте.

Портрет, сегментация ЦА

Портрет ЦА:

Женщины и мужчины от 30 до 45 лет, имеющие средний достаток. Общая аудитория, которая в дальнейшем была поделена на сегменты.

Сегментация ЦА:

Так как займы берут абсолютно по разным причинам, были выделены основные сегменты по интересам: покупка мебели, мелкий домашний ремонт, выплата кредита, ремонт автомобиля/смартфона/ноутбука, наличие детей, интересы — семья и дети и другие. Каждый сегмент аудитории был пересечён с интересом МФО, кредиты и займы. Также была собрана база по посетителям сайта для дальнейшего ретаргетинга и составлены контекстные фразы, чтобы показывать рекламу максимально горячей аудитории.

Стратегия продвижения:

Для начала определились с форматом объявлений. Выбор пал на рекламу сайта, так как этот формат больше всего подходит для того, чтобы увеличить трафик конкретно на сайт и получать полноценную аналитику.

Для каждого сегмента аудитории были составлены тексты объявлений и макеты с максимальной персонализацией для повышения вовлечённости на рекламный пост. Всего получилось около 50 объявлений в ротации с последующим отключением неэффективных объявлений и увеличением бюджета на самые результативные. Изначально было выбрано гео только Красноярск, в дальнейшем, когда мы нашли самую эффективную связку, расширили гео сразу до РФ.

По каким направлениям настроили РК:

Были созданы рекламные кампании во «ВКонтакте» по следующим направлениям: Онлайн-займ на карту.

Аналитика:

Для измерения результатов использовалась аналитика внутри соцсетей и сайта. Для отслеживания результативности на сайте были установлены системы аналитики «Яндекс.Метрика» и Roistat, также был установлен пиксель VK Ads.

Какие объявления подготовили:

Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества перед конкурентами, а также заголовки и тексты, максимально релевантные интересам пользователей.


Пример выдачи в ленте новостей «ВКонтакте»

Полученные результаты

За декабрь 2020 года нам удалось стабильно сохранять CTR объявлений не ниже 0,84%, максимальный CTR составил 3,097%. Конверсия в заявки — 11%. Конверсия в продажи — 20%.

Команда проекта

  • менеджер проектов Алексей Кошевой
  • cпециалист по таргетированной рекламе Евгений Клемчук

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку

Оставить заявку