• social icon
  • social icon

Разработка сайта с элементами интернет-магазина

О проекте

Ателье-галерея текстиля «Антураж» находится в Сургуте, занимается пошивом различных видов изделий на заказ или на продажу. Работает по ХМАО, расширяя географию. Реализует заказы на индивидуальный пошив одежды и массовые заказы на пошив униформы для крупных предприятий. Ателье производит одежду, текстиль, а также занимается продажей товаров для дома и оказывает сопутствующие услуги (брендирование, вышивка на изделиях).

Задача

Разработать сайт на основе готовых дизайн-блоков, адаптировав их под фирменный стиль компании.

Решение

Заказчик обратился за новым сайтом взамен старого, как это обычно бывает. Нужен был новый адаптивный сайт с понятной структурой, красивый, современный и продающий.

Задача осложнялась ограниченностью бюджета проекта. Мы решили, что можем сделать сайт на основе готовых блоков (ниже расскажем, что это значит) — и так уменьшить бюджет проекта.

Что для этого сделали

Для начала мы провели предпроектную аналитику, изучили сайты конкурентов, разработали структуру и прототипы. Продумали механизмы для специфики бизнеса: например, формирование цены для тканей, у которых при определённом метраже в заказе меняется цена (при увеличении заказа цена постепенно падает от розничной до оптовой).

Бэкенд сайта мы писали с нуля. За основу каталога взяли имеющуюся в 1С клиента структуру, в которую входило несколько десятков различных категорий товаров. Для удобства поиска товаров в каталоге мы добавили удобные фильтры, значения в которые подгружаются из характеристик конкретных товаров. Для удобства SEO-продвижения добавили теги, которые также помогают собирать подборки товаров, например «ткань для масок», «школьная форма» и прочие актуальные предложения.

Настроили поиск по названиям товаров, добавили функцию быстрого просмотра. Создали раздел «Наши работы», чтобы проиллюстрировать портфолио на страницах услуг, а также показать, из каких материалов было создано изделие, и дать ссылки на них. Это еще один способ допродажи. Например: вы хотите подобрать ткань для пошива офисного костюма, примерно понимаете, какой материал нужен. Находите его в каталоге и прямо в карточке можете посмотреть, как этот материал выглядит в готовом изделии, с какими материалами его можно комбинировать. Это отличный способ проиллюстрировать преимущества товара и помочь пользователю принять решение в пользу его покупки!

Для оптовых закупщиков и корпоративных клиентов создали отдельную промостраницу, на которой отражены все преимущества. Для повышения конверсионности сайта добавили продающие блоки: отзывы, формы обратной связи, блоки преимуществ. В карточках товара обязательно показываем подборки уже просмотренных товаров (чтобы пользователю было удобно сравнивать уже просмотренные предложения) и рекомендованных товаров. Рекомендованные товары подбираются исходя из категории того товара, который в данный момент изучает пользователь.

При оформлении заказа можно выбрать способ оплаты (юридическое или физическое лицо), заказать доставку до двери. История заказов хранится в «личном кабинете». Кстати, про «личный кабинет»: он получился простым и удобным. В нём можно изучить историю заказов, повторить заказ, отследить его статус (готов к оплате, оплачен, отменён, выполнен). Также в «личном кабинете» «живут» избранные товары и реквизиты юридического лица. Всё это помогает совершать новые заказы быстрее и удобнее.

Сайт написали на Laravel (php), интегрировали выгрузку из 1С, добавили виджет СДЭКа для расчёта стоимости доставки. Настроили уведомления с форм обратной связи на почту клиентов и пользователей, оттестировали и отладили сайт и передали в работу.

Нам было важно сделать автономный продукт, управлять которым сможет пользователь, не имеющий технических навыков работы с веб-ресурсами. Поэтому мы сделали удобную административную панель, научили клиента пользоваться ей, написали мануал. И сейчас мы наблюдаем, как сайт наполняется новыми данными, — и понимаем, что клиент делает это всё сам, без нашей помощи!

Оставьте заявку