Разработка образовательной платформы дистанционного обучения

Январь 2021

КГАУ ДПО «Краевой учебный центр» проводит обучение рабочих, руководителей и специалистов по всей территории Красноярского края в 6 филиалах. В активе Центра — более 300 учебных программ, он выпускает более 12 000 специалистов ежегодно, причём из них 40% проходят подготовку дистанционно.

https://дист.кцпр.рф

Запуск: январь 2021 года
Срок разработки: 6 месяцев

Разработка образовательной платформы дистанционного обучения
Задача

Клиент обратился за разработкой платформы дистанционного обучения, которая бы обладала интуитивно понятным интерфейсом и была комфортна для обучающихся. Кроме того, требовались удобная система управления обучением и гибкая система и иерархия обучающих модулей. Важным условием была возможность предоставления получившейся обучающей платформы в аренду другим организациям.

Решение

Мы спроектировали, разработали и запустили дистанционную образовательную платформу, в рамках которой реализовали систему «Личных кабинетов», позволяющую управлять всем процессом обучения:

  • Методист создаёт программы обучения и тестирования.
  • Менеджер регистрирует обучающихся, управляет группами студентов, следит за успеваемостью и готовит отчёты.
  • Студенты проходят обучение, тестирование, практику, получают диплом.
  • Организации следят за успеваемостью и прогрессом обучения своих сотрудников.
изображение 1

«Фишки» проекта

  1. Гибкость обучающей программы. Каждый модуль программы — это независимый элемент, который можно добавить к разным программам обучения, отредактировать или удалить. Такое решение упрощает работу методиста, так как по разным направлениям используются одинаковые модули, например модуль по технике безопасности или оказанию первой медицинской помощи. Кроме этого, ежегодно программы корректируются в зависимости от требований законодательства или организации.
  2. Настройка тестирования и загрузка вопросов файлом. Тестирование — очень важный этап обучения. На платформе разработана система тестирования, параметры которой может задавать сам методист. Доступны разные настройки, а также загрузка вопросов одним файлом.
  3. Массовая регистрация обучающихся. На обучение приходят разные компании, в том числе крупные с количеством обучающихся 900–1000 человек. Менеджеру достаточно загрузить список студентов одним файлом, после чего каждому студенту автоматически придёт письмо с данными для входа на сайт.
  4. Автоматическое создание отчётов о результатах обучения. В отчёт включаются такие данные, как список обучающихся, программа обучения, прогресс каждого студента, статус прохождения программы, информация по итоговому тестированию (сколько попыток совершено, пройдено тестирование или нет, какой результат в %, оценка, ссылка для скачивания ответов).
  5. Образовательная программа с реальным результатом. Программа обучения включает в себя наглядную теоретическую часть с методическими материалами, промежуточное тестирование в модуле, итоговое тестирование (с ограничением по времени, количеству попыток сдачи, с проходным баллом), практику (направление и отчёт о прохождении практики).
  6. Отдельный «Личный кабинет» для организации. Работодатель может самостоятельно следить за процессом обучения своих сотрудников в режиме онлайн и получать отчёты об успеваемости.
  7. Аренда онлайн-платформы. У Краевого учебного центра появилась возможность предоставлять платный доступ организациям, которые самостоятельно могут проводить весь цикл обучения дистанционно на онлайн-платформе.
изображение 2
«Платформа очень объёмная по функционалу, так как предусмотрено несколько совершенно разных ролей пользователя. При этом визуально, с точки зрения пользователя, она понятная и простая. Успешная разработка такой большой системы в такой короткий срок ярко показывает, насколько слаженно работает команда специалистов Alente, насколько хорошо выстроены взаимоотношения между её участниками, насколько они доверяют друг другу и могут оперативно прийти к верному решению. Многие задачи решались разными специалистами одномоментно: после обсуждения необходимой функции дизайнер дополнял макет, в это же самое время программист подготавливал функционал, а верстальщик прописывал обработку данных. Никому не приходилось ждать завершения предыдущего этапа, поэтому уже через час-два у нас был нужный функционал».
Хабарова Светлана
Хабарова Светлана проект-менеджер дирекции разработки
изображение 3

Хотите свою онлайн-платформу для обучения?

Заполните, пожалуйста, данную форму, и менеджер по заботе о клиентах свяжется с вами. Также вы можете получить бесплатную консультацию по телефону +7 (391) 271-42-67.

Оставить заявку