• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Рекламно-производственная компания «Академия Печати»

О проекте

Рекламно-производственная компания «Академия печати» специализируется на полноцветной широкоформатной печати для целей создания наружной рекламы, а также интерьерной печати для оформления интерьеров, выставочных стендов, изготовления плакатов и афиш.

Задача

Необходимо настроить контекстную рекламу в системе Яндекс Директ по основным направлениям деятельности компании.

Цели РК:

  • привлечение целевого трафика на сайт;
  • получение заявок через заполнение онлайн-формы на сайте;
  • получение звонков с сайта.

Решение

Предварительный этап работ:
Перед настройкой рекламы был изучен продукт, его особенности, была проанализирована ЦА, были проанализированы конкуренты, определены преимущества «Академи Принт» перед ними для возможности выделить наши объявления на фоне других в поисковой выдаче. Главные преимущества — собственное производство, оперативность, приемлемые цены.

В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама — поиск и сети.

Рекламная система: Яндекс

Направления к продвижению:

  • наружная реклама (вывески, световые короба, объемные буквы, брендирование автомобилей);
  • полиграфия (печать визиток, листовок, буклетов, наклеек, брошюр, каталогов, оперативная печать).

География и график показов: г. Красноярск, ПН.-ВС.: 07:00—23:00

Результаты

Ранее сайт был переработан силами нашей компании, после чего были проведены работы по оптимизации структуры сайта, внешнего вида страниц. Были добавлены новые разделы, написаны тексты и метатеги для посадочных страниц. Ниже представлена динамика позиций по запросам семантического ядра, над продвижением которого мы работали.

За последний год количество визитов с поискового трафика выросло на 74%, а количество посетителей — на 82%.

Было сделано

Собрано и согласовано семантическое ядро.

Исправлены найденные в ходе аудита ошибки.

Были проведены дополнительные работы по оптимизации ресурса в 2019 году (сделан повторный аудит сайта и исправлены появившиеся с момента первого аудита ошибки на сайте).

Проведён комплексный аудит сайта.

Проведена работа по наполнению посадочных страниц, а также написаны дополнительные статьи для сайта. Общий объём дополнительного текстового контента за время продвижения составил около 300 тысяч символов.