• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Сайт проекта тепловетрогенерационного комплекса «Терус»

О проекте

ООО «Тепловетровые технологии», дочернее предприятие ООО «ОКБ Микрон», занимается разработкой альтернативного источника энергии — тепловетрогенерационного комплекса для районов Крайнего Севера (ветряные мельницы для получения тепла). Проект реализуется под брендом «Терус». На момент разработки в планах компании вступление в Ассоциацию ветроиндустрии и последующий выход на международный рынок.

Ссылка на сайт: terus.ru

Задача

Перед нами стояла задача разработать сайт под проект, который находится на стадии концептуальной разработки. Он должен доступно и красиво рассказать потенциальным покупателям о проекте и ходе его реализации, а также сформировать положительное впечатление о продукте, вызвать интерес и доверие к нему среди потенциальных покупателей.

Решение

При разработке сайта была сделана ставка на визуальное оформление: мы создали уникальный, запоминающийся дизайн в соответствии с фирменным стилем и особенностями продукции. Также учли, что проект находится на стадии разработки, поэтому очень многие, даже графические, дизайнерские элементы можно поменять самостоятельно в панели администрирования.

Разработка лаконичного промосайта для решения задач крупного бизнеса требует особенного внимания к визуальной составляющей. Были оговорены варианты анимации, в качестве примеров рассмотрены зарубежные сайты. В процессе разработки был достигнут баланс между задачами бизнеса, статусом заказчика и визуальной составляющей.

Для создания анимации дополнительно привлекался 3D-дизайнер

У нас получился уникальный с точки зрения дизайна лендинг:

  • анимация, перекликающаяся с продвигаемым продуктом (ветряные мельницы);
  • интерактивный блок с картой производства, отражающий масштаб компании и рассказывающий о производственном процессе;
  • лёгкий, светлый дизайн, создающий нужное настроение без лишней строгости.

Изначально клиент пришёл с идеей разработать одностраничный сайт, но в ходе этапа агрегации, проанализировав потребности клиента, целевых пользователей, составив структуру, мы пришли к выводу, что нужно выделить дополнительные разделы.