Разработка лаконичного промосайта для решения задач крупного бизнеса требует особенного внимания к визуальной составляющей. Были оговорены варианты анимации, в качестве примеров рассмотрены зарубежные сайты. В процессе разработки был достигнут баланс между задачами бизнеса, статусом заказчика и визуальной составляющей.
Для создания анимации дополнительно привлекался 3D-дизайнер
У нас получился уникальный с точки зрения дизайна лендинг:
- анимация, перекликающаяся с продвигаемым продуктом (ветряные мельницы);
- интерактивный блок с картой производства, отражающий масштаб компании и рассказывающий о производственном процессе;
- лёгкий, светлый дизайн, создающий нужное настроение без лишней строгости.
Изначально клиент пришёл с идеей разработать одностраничный сайт, но в ходе этапа агрегации, проанализировав потребности клиента, целевых пользователей, составив структуру, мы пришли к выводу, что нужно выделить дополнительные разделы.