Микрокредитная организация «Бери Мани»
«Берри Мани» (ООО «ГИК-Финанс») — микрофинансовая организация, предоставляющая услуги микрофинансирования юридическим и физическим лицам в г. Якутске. Компания ведет свою деятельность с 2012 года.

- Создать удобный, современный сайт с системой «Личных кабинетов» заемщиков, отвечающий требованиям законодательства в сфере микрофинансирования.
- Автоматизировать процесс выдачи и погашения займов.
Сделали сайт с калькулятором займов и формой заявки двух видов: упрощенная и полная со всеми необходимыми полями. Продумали структуру «Личного кабинета» заемщика с возможностью онлайн-оплаты. В процессе адаптировали дизайн сайта под новое позиционирование клиента на рынке.

На сайте реализован калькулятор займов
Агрегация требований
- анализ особенностей рынка МФО;
- анализ текущего сайта клиента;
- анализ целевых аудиторий и портреты пользователей;
- анализ сайтов конкурентов, определение слабых и сильных сторон;
- составление новой структуры сайта с учетом полученной информации.
Прототипы
После изучения особенностей отрасли, требований законодательства, а также анализа конкурентов были запрототипированы все страницы сайта, включая «Личный кабинет» заемщика. Сделали навигацию, последовательность блоков, интуитивно понятную структуру сайта с элементами для совершения целевых действий (call-to-action).

Дизайн
В процессе работы, на этапе согласования дизайн-макета главной страницы, у заказчика поменялась концепция — сменились название, фирменный стиль и позиционирование продукта. Появились новые задачи:
- изменить уже проработанный дизайн-макет главной страницы, используя новый брендбук;
- отстроиться от конкурентов и привлечь новую молодую аудиторию;
- сохранить акцент на основном целевом действии.
Был продуман принципиально новый для этой сферы дизайн на основе 3D-визуализации.
Так как новое название предполагает 2 ассоциации — с русским «бери деньги» и английским «ягода», необходимо было отразить это в отдельных элементах главного экрана. Мы пошли по пути геометрии и минимализма, добавив объемные фигуры ягод и сделав яркий синий фон у всего сайта.
Получилось смело, ново и не похоже ни на один сайт в сфере микрофинансирования.
Адаптировали сайт под мобильные устройства

Верстка
Одной из приоритетных задач было удобство использования калькулятора и оформления заявки через мобильные устройства. Задачу мы выполнили, сделав адаптивную версию под наиболее популярные разрешения экрана.
Программирование
В административной системе предусмотрели возможность самостоятельно настроить множество параметров — данные калькулятора, добавление новых страниц и дополнительных блоков для существующих страниц, настройки меню и подвала.
Создали 2 формы заявки — упрощенную, позволяющую отправить заявку на займ за 10 секунд, и полную, которая существенно облегчает обработку заявок. Продумана мотивация заполнить полную форму за счет повышения вероятности одобрения займа. Мелкие, но удобные детали. Например, прилипающий к правому краю страницы калькулятор, который всегда под рукой, счетчик акций, фильтры по новостям делают сайт еще более удобным и понятным для пользователя.
«Личный кабинет» предполагал синхронизацию с внутренней системой клиента ArchiCredit. Было проанализирована система клиента, продуман обмен данными с сайтом, составлено ТЗ. В первой итерации было решено запустить публичную часть сайта, а уже после запускать ЛК.
Использованные инструменты и технологии
-
Фреймворк Yii2 (PHP)
-
Google Analytics
Команда проекта
-
проект-менеджер Елена Аверина
-
проектировщик интерфейсов Елена Аверина
-
веб-дизайнер Александр Аверин
-
тестировщик Александра Вайгель
-
контент-мастер Алексей Рачук
-
SEO-специалист Дарья Тырышкина