• social icon
  • social icon

Сеть семейных центров «УМКА»

О проекте

Сотрудничество Digital-агентства Alente и сети семейных центров «УМКА» началось в апреле 2022 года.

Девиз «УМКИ»: «Родись легко! Расти смеясь! Учись играя! Живи учась!»

«УМКА» — это крупнейшая в Красноярске сеть семейных центров, в которых детям прививают авторскую жизненную позицию, где дети раскрывают свои таланты.

В «УМКЕ», помимо детского сада, есть и другие направления: программы раннего развития для малышей 1 — 3 года, развивающие комплексы занятий для детей 4 — 7 лет, подготовка к школе, английский, более 15 студий направлений дополнительного образования, индивидуальные занятия и многое другое.

Сайт: krasumka.ru

Задача

Основной запрос клиента был на решение его проблемы с малым количеством заявок на основные развивающие программы. Он работает в ценовом сегменте выше среднего, и это полностью оправдывается уникальным подходом к каждому ребенку.

С детьми занимаются профессионалы, около 40 образовательных программ подобрано таким образом, чтобы очень мягко развивать в ребенке таланты и личность. Семейный психолог работает не только с самим ребенком, но и с членами его семьи.

Нашей задачей стала реклама детского сада «УМКА» и его развивающих программ для детей, а также дополнительная работа по сезонному продвижению.

Изначально мы развивали направление по детскому саду и семейным центрам по программе «Эрудит». Потом в список направлений добавились подготовка к школе и летний лагерь.

Решение

Особенность проекта и его основная трудность заключаются в ярко выраженной сезонности: к лету спрос на услуги клиента резко падает, как и к зимним новогодним каникулам. Чтобы найти способ сгладить сезонные колебания спроса, мы постоянно находились в контакте с клиентом и делали частую смену креативов.

На практике это выглядело так: мы уточняли у клиента данные о мероприятиях в садике и вели на них рекламу.

Кроме того, летом «УМКА» открывает лагеря для детей, которые были потенциально способны заполнить дефицит заявок. Мы направили на них основное внимание — и тем самым сумели избежать сильной стагнации в период спада.

Взяв широкую семантику (набор ключевых слов и фраз), разбили ее на различные запросы, такие как «стоимость», «цена», «купить». Проработали запросы по геопозиции, взяли все, что касается города Красноярска, и в дальнейшем разбили по районам.

Выбрали стратегию «оптимизация за конверсии»: это значит, что оплата с рекламы будет совершена только при условии, что пользователь оставил заявку. Расход бюджета осуществляется за целевые действия пользователя, а не за клик.

Результат

В самом начале проекта мы смогли достичь только половины от запланированного результата. Целью ставили 14 заявок — по окончании первого месяца мы набрали только 7. Данный показатель отражает резкий спад запросов на детские сады из-за сезонности спроса. В мае родители чаще задумываются о лагерях для своих детей. В связи с этим с нашей стороны были пересмотрены креативы, и мы направили свои усилия в мае и июне на лагерь, который предлагают в летний период детские центры «УМКА».

Таким образом, в летний период показатель лидов не опускался ниже 20. В июле мы пересмотрели семантику и креативы, так как в августе повышается спрос на детские сады, и в итоге привели клиенту 23 лида.

Технические моменты

Над проектом работали:
Кристина Татаринцева — проект-менеджер;
Маргарита Зайцева — специалист по контекстной рекламе;
Никита Павлов — дизайнер.

Мы использовали следующие инструменты: Callibri (мультитрекинг + мультичат), «Яндекс. Метрика», «Яндекс. Директ».

Отзыв специалиста

Татьяна Ваганова маркетолог сети семейных центров «УМКА»

С компанией «Аленте» сотрудничаем более полугода. Благодарю команду за слаженную и профессиональную работу по настройке и ведению контекстной рекламы.
Видно, что в «Аленте» заинтересованы в высоких результатах заказчика. Дают компетентные рекомендации, тестируют и используют различные инструменты для повышения лидогенерации.

Оперативно и аргументированно реагируют на возникающие вопросы или комментарии.

Ежемесячно предоставляют анализ работ с рекомендациями, что планируется скорректировать.

Благодаря сотрудничеству с «Аленте» трафик на сайт увеличился в среднем на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост количества лидов составил примерно 59%.

Рекомендую команду «Аленте», как профессиональных и ответственных специалистов в сфере digital-маркетинга.

Оставить заявку