Перед началом разработки наш менеджер по заботе о клиентах поехал на встречу с заказчиком и не смог сразу найти офис. Дело в том, что сайт клиента был выполнен в бирюзовых оттенках, а фасад и элементы фирменного стиля оказались благородно коричневыми. Проблема восприятия налицо, о чем говорил и сам клиент. Поэтому было важно создать целостность в восприятии сайта и общего стиля компании, отойти от стандартного для стоматологий синего цвета и сделать
О проекте
Текущий сайт клиента вступал в резонанс с внешней отделкой фасада компании и тем, как выглядел офис внутри. Дизайн был морально устаревшим и требовал обновления. Было принято решение сделать новый сайт, выполненный в той же цветовой палитре и в общем стиле компании. При этом было желание выделиться среди сайтов стоматологий, сделанных в синих оттенках, и заявить о себе через сайт как клиника с высоким уровнем обслуживания и богатой историей.
Задача
Сделать сайт, не только отвечающий требованиям законодательства, но и проработанный с точки зрения SEO-оптимизации. Особое внимание уделить дизайну, чтобы выгодно отличаться на фоне других стоматологий.
Решение
Разработали лаконичный дизайн, уникальный для сайтов схожей тематики. Собрали семантическое ядро и написали SEO-тексты для сайта. Разместили всю информацию, которая необходима по законодательству.