Дизайн штор (24шторы.рф)

Июнь 2020

Дизайн штор Валерии Токаревой. Работает с 2009 года. За это время выполнили более 3000 заказов. Специализируется на изготовлении штор для квартир и домов, для административных зданий, вокзалов, школ, детских садов, актовых залов. Также специализируется на изготовлении штор разных видов — портьерные, рулонные, римские, а также жалюзи.

Домен: https://24шторы.рф
Дата запуска РК: 06.05.2020

Дизайн штор (24шторы.рф)
Задача

Была поставлена задача настроить таргетированную рекламу в рекламной системе Facebook Ads по основным направлениям деятельности компании.
Цели РК были следующие:

  • повышение узнаваемости бренда «24шторы.рф»,
  • привлечение целевого трафика на сайт и в профиль Instagram,
  • получение заявок через заполнение онлайн-формы на сайте,
  • получение переписок в Direct Instagram.
 
Решение

Перед настройкой рекламы был изучен сайт, предоставляемые услуги, их особенности, были проанализированы конкуренты, определены преимущества перед ними, инструменты и стратегия продвижения, а также определена целевая аудитория.

Рекламная система: Facebook Ads

Направления к продвижению:

  • шторы по Тrade-in,
  • жалюзи,
  • роллошторы,
  • перетяжка мебели.

География и график показов: г. Красноярск (в границах города), круглосуточно

Что сделали:

Портрет, сегментация ЦА и стратегия продвижения:

Портрет ЦА: люди от 30 до 60 (преимущественно женщины), с достатком выше среднего, которые купили квартиру, сделали ремонт, делают ремонт, готов дизайн-проект, покупают мебель, — в общем, все те, кто до этого делали ремонт, интересовались темой ремонта или же которые живут в новостройках с геотаргетингом на новые жилые районы Красноярска.

 

Сегментация ЦА: есть постоянный спрос на продукцию, что гарантирует поддержание приемлемого охвата (трафика) по выстроенному интересу. Использовать поиски схожей аудитории нецелесообразно (интересов будет достаточно). ЦА в сегментации по половому признаку не нуждается, но преимущество будет отдано домохозяйкам. Геотаргетинг — жители Красноярска, временной таргетинг — круглосуточно. При настройке будут использованы аудитории пабликов крупных магазинов штор и жалюзи в г. Красноярске.

Стратегия продвижения: инструменты — посты в ленте и сторис с четко выбранным интересом к жалюзи или шторам. Посты содержат продукцию и основные преимущества перед конкурентами, сами они представляют собой посты с посадкой на сайт. Стратегия будет заключаться в комбинировании и постоянной смене интересов для поддержания частоты показов на 1 пользователя — не более 3 показов в неделю.

По каким направлениям настроили РК:
Были созданы рекламные кампании в Facebook Ads по следующим направлениям:

  • 24шторы.рф — конверсии сайта,
  • 24шторы.рф — сообщения в Direct.

Какие объявления подготовили:
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные выставленным интересам аудиторий.

Какие системы аналитики установили («Метрика», «Аналитикс», коллтрекинг):
Для измерения результатов была установлена система аналитики «Яндекс Метрика», установлены следующие цели:

  • Отправка заявки
  • Расчёт стоимости
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Instagram
  • VK
  • Facebook
  • Нажатие на телефон в шапке

Полученные результаты

После перезапуска РК за май 2020 года были получены следующие результаты: было охвачено 29 176 пользователей, привлечён 1591 клик при стоимости 9,47 рубля за 1 клик. Кликабельность составила 1,36%. Всего с рекламы было зарегистрировано 1264 действия, средняя частота показов была равна 4. С сайта были отправлены 4 заявки и была получена 51 начатая переписка в Instagram Direct. Общая стоимость лида снижена более чем на 75%.

По сравнению с первой кампанией (которая была в марте), стоимость тысячи показов снизилась почти на 30%.

Команда проекта

  • исполнительный директор Виктория Ярошенко
  • специалист по контекстной рекламе Анатолий Данилов

Поддержка и развитие сайтов

Оставить заявку

Оставить заявку