Дизайн штор (24шторы.рф)
Дизайн штор Валерии Токаревой. Работает с 2009 года. За это время выполнили более 3000 заказов. Специализируется на изготовлении штор для квартир и домов, для административных зданий, вокзалов, школ, детских садов, актовых залов. Также специализируется на изготовлении штор разных видов — портьерные, рулонные, римские, а также жалюзи.
Домен: https://24шторы.рф
Дата запуска РК: 06.05.2020

Была поставлена задача настроить таргетированную рекламу в рекламной системе Facebook Ads по основным направлениям деятельности компании.
Цели РК были следующие:
- повышение узнаваемости бренда «24шторы.рф»,
- привлечение целевого трафика на сайт и в профиль Instagram,
- получение заявок через заполнение
онлайн-формы на сайте, - получение переписок в Direct Instagram.
Перед настройкой рекламы был изучен сайт, предоставляемые услуги, их особенности, были проанализированы конкуренты, определены преимущества перед ними, инструменты и стратегия продвижения, а также определена целевая аудитория.
Рекламная система: Facebook Ads
Направления к продвижению:
- шторы по
Тrade-in , - жалюзи,
- роллошторы,
- перетяжка мебели.
География и график показов: г. Красноярск (в границах города), круглосуточно
Что сделали:
Портрет, сегментация ЦА и стратегия продвижения:

Портрет ЦА: люди от 30 до 60 (преимущественно женщины), с достатком выше среднего, которые купили квартиру, сделали ремонт, делают ремонт, готов
Сегментация ЦА: есть постоянный спрос на продукцию, что гарантирует поддержание приемлемого охвата (трафика) по выстроенному интересу. Использовать поиски схожей аудитории нецелесообразно (интересов будет достаточно). ЦА в сегментации по половому признаку не нуждается, но преимущество будет отдано домохозяйкам. Геотаргетинг — жители Красноярска, временной таргетинг — круглосуточно. При настройке будут использованы аудитории пабликов крупных магазинов штор и жалюзи в г. Красноярске.
Стратегия продвижения: инструменты — посты в ленте и сторис с четко выбранным интересом к жалюзи или шторам. Посты содержат продукцию и основные преимущества перед конкурентами, сами они представляют собой посты с посадкой на сайт. Стратегия будет заключаться в комбинировании и постоянной смене интересов для поддержания частоты показов на 1 пользователя — не более 3 показов в неделю.
По каким направлениям настроили РК:
Были созданы рекламные кампании в Facebook Ads по следующим направлениям:
- 24шторы.рф — конверсии сайта,
- 24шторы.рф — сообщения в Direct.
Какие объявления подготовили:
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные выставленным интересам аудиторий.
Какие системы аналитики установили («Метрика», «Аналитикс», коллтрекинг):
Для измерения результатов была установлена система аналитики «Яндекс Метрика», установлены следующие цели:
- Отправка заявки
- Расчёт стоимости
- Viber
- Telegram
- VK
- Нажатие на телефон в шапке
Полученные результаты
После перезапуска РК за май 2020 года были получены следующие результаты: было охвачено 29 176 пользователей, привлечён 1591 клик при стоимости 9,47 рубля за 1 клик. Кликабельность составила 1,36%. Всего с рекламы было зарегистрировано 1264 действия, средняя частота показов была равна 4. С сайта были отправлены 4 заявки и была получена 51 начатая переписка в Instagram Direct. Общая стоимость лида снижена более чем на 75%.

По сравнению с первой кампанией (которая была в марте), стоимость тысячи показов снизилась почти на 30%.
Команда проекта
-
исполнительный директор Виктория Ярошенко
-
специалист по контекстной рекламе Анатолий Данилов