Что сделали
Портрет, сегментация ЦА и стратегия продвижения:
Портрет ЦА: 60% — женщины 30–40 лет, с достатком, с детьми, на авто, работающие, занимаются спортом, любят комфорт, уют. 40% — мужчины 30–40 лет, то же самое, но лицо, принимающее решение, — женщина.
Сегментация ЦА: есть постоянный спрос на продукцию, что гарантирует поддержание приемлемого охвата (трафика) по выстроенным интересам. В сегментации ЦА по половому признаку будет отдано небольшое предпочтение женщинам. Геотаргетинг — жители Красноярска, временной таргетинг — круглосуточно. При настройке была использована выгрузка из CRM Bitrix клиента.
Стратегия продвижения: Инструменты — динамические посты в ленте и Stories Instagram с 2 вариантами креатива, 5 вариантами призыва к действию и 4 вариантами текста объявлений по чётко выбранным интересам к натяжным потолкам с последующим масштабированием на схожие аудитории и ретаргетинг. Посты содержат суть предложения и основные преимущества перед конкурентами (информацию о акциях), сами они представляют собой посты с посадкой на Quiz. Стратегия заключалась в комбинировании и масштабировании аудитории для поддержания частоты показов на 1 пользователя не более 2 показов в неделю и удержания приемлемой цены заявки — около 200 рублей.
По каким направлениям настроили РК:
Были созданы рекламные кампании в Facebook Ads по следующим направлениям:
- «Махаон» — конверсии Quiz.
Аналитика
Для измерения результатов использовались аналитика внутри соцсетей и сам Quiz. Для отслеживания результативности на сайте и Quiz были установлены системы аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, также были установлены счётчик top.mail.ru, пиксель Facebook Ads, пиксель VK Ads и пиксель TikTok Ads.
Какие объявления подготовили
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества перед конкурентами, а также заголовки и тексты, максимально релевантные интересам пользователей.
Полученные результаты
После запуска РК в октябре тестировались различные площадки для показов рекламы. К сожалению, myTarget и VK Ads показали низкую эффективность, так как не оправдали ожиданий: с них была получена неудовлетворительная цена заявки. Было принято решение оставить в работе только Facebook Ads (Instagram). После запуска рекламы только в Instagram в течение месяца нам удалось выровнять результативность рекламной кампании путём масштабирования аудитории, постоянной работы над текстом объявлений и рекламными креативами, что позволило получить приемлемую цену лида.
За январь 2021 года общие затраты на продвижение в Facebook Ads (Instagram) составили 26 564 рубля, при данных расходах нам удалось охватить 52 771 пользователя, получить 94 заявки в Quiz на натяжные потолки, 16 целевых сообщений в Direct Instagram и 6 целевых звонков. Цена лида за январь 2021 года составила 229 рублей. С момента запуска рекламной кампании путём постоянной работы удавалось из месяца в месяц уменьшать цену лида при одинаковом рекламном бюджете. Общая цена лида сократилась почти на 70%, а количество лидов увеличилось почти в 9 раз.