Творческий конкурс среди молодёжи Красноярска инновационного центра «Бирюч»
Инновационный центр «Бирюч» — российская многопрофильная научно-производственная компания, один из крупнейших частных инновационных центров в России. Входит в «Группу компаний ЭФКО».
Творческий конкурс среди молодёжи Красноярска, финальным мероприятием которого будет семинар для участников «Творчество под петлёй» со спикерами из Санкт-Петербурга. Спикеры приедут из Питера для того, чтобы найти в Красноярске креативную молодёжь и взять себе в качестве кадров или на стажировку в инновационный центр «Бирюч».
Ссылка на сайт: talant.efko.ru

Получение заявок на участие в конкурсе.
Использование таргетированной рекламы в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
Предварительный этап работ
Изучили сайт и проводимое мероприятие, их особенности. Проанализировали подобные конкурсы в других городах. Изучили целевую аудиторию. Подготовили стратегию, рекламные баннеры и тексты. Был прописан план работ и составлена структура рекламных кабинетов. Установили KPI в соответствии с результатами из других рекламных каналов.
Рекламная система:
- Социальная сеть «ВКонтакте»;
- Социальная сеть Instagram.
Направления к продвижению:
- Участие в творческом конкурсе.
География и график показов:
- География: Красноярск;
- Время показа: круглосуточно.
Что сделали
Ежедневно тестировали различные креативы и аудитории, меняли рекламный посыл и трактовку УТП.
Портрет, сегментация ЦА
Портрет ЦА:
Женщины и мужчины от 20 до 25 лет, интересующиеся творчеством (поэзия, музыка, театр, кино и т. д.).
Сегментация ЦА:
Аудиторию сегментировали по множеству интересов, участию в тематических сообществах и поведенческому признаку (взаимодействие с объявлениями и сайтом).
Стратегия продвижения
После сбора аудитории на каждую использовали отдельные креативы с индивидуальным посылом и сформированными УТП. По результатам их поведения на сайте использовали ретаргетинг с новыми креативами.
По каким направлениям настроили РК:
Были созданы рекламные кампании во «ВКонтакте» и Instagram по следующим направлениям:
- Заявка на участие в конкурсе.
Аналитика:
Со стороны заказчика были затруднения с предоставлением доступа к системам аналитики сайта. Поэтому для измерения результатов мы использовали только аналитику внутри соцсетей и информацию от заказчика по количеству принятых заявок.
Какие объявления подготовили:
За весь период рекламной кампании было использовано около 30 вариаций объявлений с разными форматами. Самыми эффективными оказались те, в которых были только основная информация и привязка к городу проживания (проведения мероприятия).
Пример выдачи в ленте новостей «ВКонтакте»
Полученные результаты
В условиях ограниченного бюджета и времени нам удалось получить целевые заявки стоимостью не больше 200 рублей. Однако план был перевыполнен, поэтому 30% заявок пришлось отклонить.
Команда проекта
-
менеджер проектов Алексей Кошевой
-
cпециалист по таргетированной рекламе Евгений Клемчук