• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Творческий конкурс среди молодёжи Красноярска инновационного центра «Бирюч»

О проекте

Инновационный центр «Бирюч» — российская многопрофильная научно-производственная компания, один из крупнейших частных инновационных центров в России. Входит в «Группу компаний ЭФКО».

Творческий конкурс среди молодёжи Красноярска, финальным мероприятием которого будет семинар для участников «Творчество под петлёй» со спикерами из Санкт-Петербурга. Спикеры приедут из Питера для того, чтобы найти в Красноярске креативную молодёжь и взять себе в качестве кадров или на стажировку в инновационный центр «Бирюч».

Ссылка на сайт: talant.efko.ru

Задача

Получение заявок на участие в конкурсе.

Решение

Использование таргетированной рекламы в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.

Предварительный этап работ

Изучили сайт и проводимое мероприятие, их особенности. Проанализировали подобные конкурсы в других городах. Изучили целевую аудиторию. Подготовили стратегию, рекламные баннеры и тексты. Был прописан план работ и составлена структура рекламных кабинетов. Установили KPI в соответствии с результатами из других рекламных каналов.

Рекламная система:

  • Социальная сеть «ВКонтакте»;
  • Социальная сеть Instagram.

Направления к продвижению:

  • Участие в творческом конкурсе.

География и график показов:

  • География: Красноярск;
  • Время показа: круглосуточно.

Что сделали

Ежедневно тестировали различные креативы и аудитории, меняли рекламный посыл и трактовку УТП.

Портрет, сегментация ЦА

Портрет ЦА:

Женщины и мужчины от 20 до 25 лет, интересующиеся творчеством (поэзия, музыка, театр, кино и т. д.).

Сегментация ЦА:

Аудиторию сегментировали по множеству интересов, участию в тематических сообществах и поведенческому признаку (взаимодействие с объявлениями и сайтом).

Стратегия продвижения

После сбора аудитории на каждую использовали отдельные креативы с индивидуальным посылом и сформированными УТП. По результатам их поведения на сайте использовали ретаргетинг с новыми креативами.

По каким направлениям настроили РК:

Были созданы рекламные кампании во «ВКонтакте» и Instagram по следующим направлениям:

  • Заявка на участие в конкурсе.

Аналитика:

Со стороны заказчика были затруднения с предоставлением доступа к системам аналитики сайта. Поэтому для измерения результатов мы использовали только аналитику внутри соцсетей и информацию от заказчика по количеству принятых заявок.

Какие объявления подготовили:

За весь период рекламной кампании было использовано около 30 вариаций объявлений с разными форматами. Самыми эффективными оказались те, в которых были только основная информация и привязка к городу проживания (проведения мероприятия).

Пример выдачи в ленте новостей «ВКонтакте»

 

Полученные результаты

В условиях ограниченного бюджета и времени нам удалось получить целевые заявки стоимостью не больше 200 рублей. Однако план был перевыполнен, поэтому 30% заявок пришлось отклонить.