Подробнее о приросте трафика по годам:
- Результаты после первого года продвижения: трафик увеличился в среднем на 112%.
- После второго года продвижения (по отношению к предыдущему периоду) трафик увеличился в среднем на 5%. Такой низкий прирост в этот период объясняется началом эпидемии
COVID-19 . Также падение обусловлено началом переезда сайта на новую дилерскую платформу в апреле 2020 г. На графике выше можно наблюдать этот резкий спад (апрель—май) и такой же резкий подъём трафика в июне. - По завершении третьего года продвижения трафик вырос на 41% в среднем.
Что мы сделали для результата:
1. Регулярно (1 раз в год) актуализировали семантическое ядро. Спрос на те или иные товары и услуги с течением времени может меняться. Например, при появлении новой модели авто или её модификации запросы, которые были актуальны в начале продвижения, могут стать низкочастотными либо вообще потерять актуальность. Также регулярное обновление семантического ядра позволяет своевременно вносить изменения в контент сайта: добавлять в тексты, заголовки и метатеги ключевые запросы, которые на данный момент пользуются максимальным спросом у пользователей.
2. Регулярно (1 раз в полгода) проводили технический аудит сайта. Как правило, за полгода на сайте накапливается некоторое количество технических ошибок, которые нужно своевременно исправлять, чтобы не потерять позиции, а как следствие, и трафик в поисковых системах. Нами были проведены работы:
- настройка автогенерации карты сайта;
- удаление дублирующих страниц;
- заполнение тегов alt (размещение ключевых фраз на изображениях);
- исправление ошибок валидации кода html и css;
- увеличение скорости загрузки страниц сайта;
- корректировка внутренних ссылок и многое другое.
3. Мы наполнили сайт новым актуальным контентом и скорректировали уже имеющийся контент на посадочных страницах. Взяв за основу требуемый объём текста и ключевые слова из семантики, мы написали и разместили уникальные тексты на посадочных страницах, а также прописали метатеги. Несмотря на ограничение импортёра по употреблению в текстах некоторых ключей (нельзя было использовать на посадочных страницах самые частотные ключи, поскольку они содержали ошибки в написании марки и моделей), нам удалось добиться хороших результатов. Наполнение сайта новым контентом повторяется после каждого сбора семантики, чтобы поддерживать информационное содержание страниц в актуальном состоянии и наиболее точно соответствовать запросам пользователей.
Команда
Key Account Manager — Лилия Алекса
Отзыв от КАМа
«Основная задача при работе с дилерскими сайтами — это контроль всех страниц и обновление в соответствии с требованиями импортёра. В таких условиях нужно быстро реагировать и вносить изменения. Мы оперативно справляемся с этими задачами — и поэтому всегда проходим аудиты от импортёра. Более того, постоянно улучшаем позиции в выдаче.
Работать с сайтом ŠKODA приходится через дилерскую платформу, имея доступ только к административной панели, но не имея прямого доступа к файлам сайта на сервере. Поэтому мы можем выполнять далеко не все работы в рамках
Хочется также отметить важную особенность данного автомобильного бренда: при каждом аудите импортёр настаивает на использовании в текстах и для продвижения спецсимвола Š, что является крайне нежелательным с точки зрения SEO. Импортёр должен понимать, что российские пользователи не будут вводить такой символ при поиске брендового авто, — соответственно, продвижение сайта будет значительно затруднено.
В связи с вышеперечисленными ограничениями я считаю очень продуктивными наши результаты продвижения данного дилерского сайта.
Мы планируем продолжать работать с контентной составляющей сайта, проводить регулярные мероприятия по улучшению показателей, а также следить за позициями сайта и выполнять корректировки для достижения позиций