• social icon
  • social icon

SEO-продвижение для Skoda: увеличили трафик в 4 раза

О проекте

rosso-sk.ru

Официальный дилер автомобилей ŠKODA в Иркутске осуществляет продажу и сервисное обслуживание автомобилей марки ŠKODA с октября 2007 года.

Задача

Клиент обратился к нам в 2018 году. При анализе сайта мы обнаружили устаревшие метатеги — клиенту была предложена работа по их обновлению и SEO-оптимизации. А поскольку в требования импортёра также входило поддержание определённого уровня трафика, SEO-продвижение способствовало решению и этой задачи. Благодаря продвижению показатели начали расти, клиент принял решение продолжить работы по SEO.

Решение

В связи с тем, что на сайтах автодилеров наши возможности в части доработок юзабилити ограничены, максимум, с которым мы могли работать, — это внутренняя техническая составляющая и оптимизация контента. В результате проведённого нами комплекса работ наблюдается рост следующих показателей.

Позиции в поиске

23.07.2018 - 31.05.2021

Было

Поисковик

Топ-10: 49% всех запросов

Стало

Поисковик

Топ-10: 63% всех запросов

Было

Поисковик

Топ-10: 33% всех запросов

Стало

Поисковик

Топ-10: 48% всех запросов

Подробнее о приросте трафика по годам:

  • Результаты после первого года продвижения: трафик увеличился в среднем на 112%.
  • После второго года продвижения (по отношению к предыдущему периоду) трафик увеличился в среднем на 5%. Такой низкий прирост в этот период объясняется началом эпидемии COVID-19. Также падение обусловлено началом переезда сайта на новую дилерскую платформу в апреле 2020 г. На графике выше можно наблюдать этот резкий спад (апрель—май) и такой же резкий подъём трафика в июне.
  • По завершении третьего года продвижения трафик вырос на 41% в среднем.

Что мы сделали для результата:

1. Регулярно (1 раз в год) актуализировали семантическое ядро. Спрос на те или иные товары и услуги с течением времени может меняться. Например, при появлении новой модели авто или её модификации запросы, которые были актуальны в начале продвижения, могут стать низкочастотными либо вообще потерять актуальность. Также регулярное обновление семантического ядра позволяет своевременно вносить изменения в контент сайта: добавлять в тексты, заголовки и метатеги ключевые запросы, которые на данный момент пользуются максимальным спросом у пользователей.

2. Регулярно (1 раз в полгода) проводили технический аудит сайта. Как правило, за полгода на сайте накапливается некоторое количество технических ошибок, которые нужно своевременно исправлять, чтобы не потерять позиции, а как следствие, и трафик в поисковых системах. Нами были проведены работы:

  • настройка автогенерации карты сайта;
  • удаление дублирующих страниц;
  • заполнение тегов alt (размещение ключевых фраз на изображениях);
  • исправление ошибок валидации кода html и css;
  • увеличение скорости загрузки страниц сайта;
  • корректировка внутренних ссылок и многое другое.

3. Мы наполнили сайт новым актуальным контентом и скорректировали уже имеющийся контент на посадочных страницах. Взяв за основу требуемый объём текста и ключевые слова из семантики, мы написали и разместили уникальные тексты на посадочных страницах, а также прописали метатеги. Несмотря на ограничение импортёра по употреблению в текстах некоторых ключей (нельзя было использовать на посадочных страницах самые частотные ключи, поскольку они содержали ошибки в написании марки и моделей), нам удалось добиться хороших результатов. Наполнение сайта новым контентом повторяется после каждого сбора семантики, чтобы поддерживать информационное содержание страниц в актуальном состоянии и наиболее точно соответствовать запросам пользователей.

Команда

Key Account Manager — Лилия Алекса
Контент-мастер — Алексей Рачук
SЕО-специалист — Иван Квитунов

Отзыв от КАМа

«Основная задача при работе с дилерскими сайтами — это контроль всех страниц и обновление в соответствии с требованиями импортёра. В таких условиях нужно быстро реагировать и вносить изменения. Мы оперативно справляемся с этими задачами — и поэтому всегда проходим аудиты от импортёра. Более того, постоянно улучшаем позиции в выдаче.

Работать с сайтом ŠKODA приходится через дилерскую платформу, имея доступ только к административной панели, но не имея прямого доступа к файлам сайта на сервере. Поэтому мы можем выполнять далеко не все работы в рамках SEO-продвижения. По моему мнению, импортёру стоит обратить внимание на органический трафик дилерских сайтов и предоставить дилерам техническую возможность развивать свои сайты с помощью всех существующих на данный момент инструментов, не выставляя при этом ограничений.

Хочется также отметить важную особенность данного автомобильного бренда: при каждом аудите импортёр настаивает на использовании в текстах и для продвижения спецсимвола Š, что является крайне нежелательным с точки зрения SEO. Импортёр должен понимать, что российские пользователи не будут вводить такой символ при поиске брендового авто, — соответственно, продвижение сайта будет значительно затруднено.
В связи с вышеперечисленными ограничениями я считаю очень продуктивными наши результаты продвижения данного дилерского сайта.

Мы планируем продолжать работать с контентной составляющей сайта, проводить регулярные мероприятия по улучшению показателей, а также следить за позициями сайта и выполнять корректировки для достижения позиций топ-3, 5, 10.»

Трафик

Рост трафика сайта из органической выдачи вырос в среднем в 4 раза

Было

806

Уникальных пользователей

Стало

3 224

Уникальных пользователей

Оставьте заявку