• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Заявки для микрофинансовой организации по 400 ₽ со всей России

О проекте

Клиент — онлайн-сервис микрозаймов до зарплаты. Работает на рынке микрофинансирования более 10 лет и обслуживает физических лиц.

До пандемии компания активно развивала розничную сеть в нескольких регионах страны. В 2020 году открыла онлайн-офис: теперь услугами могут воспользоваться жители всех городов России.

Задача

С наступлением пандемии у компании появились следующие цели:

  • увеличить присутствие в онлайне;
  • расширить географию клиентов.

Наша задача — обеспечить стабильный поток новых заявок на займы со всей России.

До «Аленте» у клиента был подрядчик по контекстной рекламе, но результат не устраивал.

Результат

География рекламы расширилась с Красноярского края (регион присутствия компании) до 40+ регионов России.

С сентября-2020 по июль-2021 количество заявок с контекстной рекламы выросло в 3,7 раза. Стоимость лида уменьшилась в 2,5 раза по сравнению с прошлой осенью и составила на начало июля-2021 года 406 ₽.

В период с конца марта до конца июня-2021 года реклама была на паузе, велась доработка сайта.

Что для этого сделали

Анализ статистики

В тематике клиента лид — это заявка на займ. Продажа — одобренный займ.

Мы проанализировали статистику по трафику и заявкам со всех регионов России и составили список наиболее выгодных.

Заявки и одобрение клиент контролирует через встроенный виджет и специальную CRM, поэтому регулярно возникали трудности с пошаговым отслеживанием конверсий через системы аналитики.

Сбор семантики

Семантику собирали отдельно для каждого региона. Провели большую работу по сегментации ключевых слов под разные запросы пользователей. Это делает объявления максимально релевантными, позволяет точечно отвечать на запросы пользователей.

Настройка рекламных кампаний

Настраивали кампании для каждого федерального округа, разделили по основным направлениям: коммерческие и брендовые запросы.

В ходе рекламных кампаний с самого начала отслеживали эффективность по городам, регионам и федеральным округам. Эффективность каждой кампании отслеживали через Яндекс Метрику и Roistat. Основными ориентирами были количество и цена заявок и одобренных займов Регулярно корректировали список географии и бюджеты для регионов в зависимости от эффективности.

Идентификаторы клиентов, которые получили одобрение, собирались для дальнейшей настройки сегмента с похожей аудиторией. На основе этого сегмента добавили повышающие корректировки ставок в поисковые кампании и таргетинг в сетях. Корректировки по look-a-like сегментам помогли увеличить качество трафика с поисковой выдачи и протестировать кампании в сетях Самое главное, что даёт такая детализация, — контроль каждого показателя по рекламной кампании и возможность моментально реагировать на любые изменения. Именно благодаря этому мы смогли выработать эффективную стратегию продвижения.