Результат
География рекламы расширилась с Красноярского края (регион присутствия компании) до 40+ регионов России.
С
В период с конца марта до конца
Что для этого сделали
Анализ статистики
В тематике клиента лид — это заявка на займ. Продажа — одобренный займ.
Мы проанализировали статистику по трафику и заявкам со всех регионов России и составили список наиболее выгодных.
Заявки и одобрение клиент контролирует через встроенный виджет и специальную CRM, поэтому регулярно возникали трудности с пошаговым отслеживанием конверсий через системы аналитики.
Сбор семантики
Семантику собирали отдельно для каждого региона. Провели большую работу по сегментации ключевых слов под разные запросы пользователей. Это делает объявления максимально релевантными, позволяет точечно отвечать на запросы пользователей.
Настройка рекламных кампаний
Настраивали кампании для каждого федерального округа, разделили по основным направлениям: коммерческие и брендовые запросы.
В ходе рекламных кампаний с самого начала отслеживали эффективность по городам, регионам и федеральным округам. Эффективность каждой кампании отслеживали через Яндекс Метрику и Roistat. Основными ориентирами были количество и цена заявок и одобренных займов Регулярно корректировали список географии и бюджеты для регионов в зависимости от эффективности.
Идентификаторы клиентов, которые получили одобрение, собирались для дальнейшей настройки сегмента с похожей аудиторией. На основе этого сегмента добавили повышающие корректировки ставок в поисковые кампании и таргетинг в сетях. Корректировки по