Showreel

«Строй Актив» — молодой и амбициозный застройщик, собравший команду профессионалов с многолетним опытом в сфере строительства.

В проектах компании сочетаются лаконичные и запоминающиеся фасады, комфортные и безбарьерные подъезды, безопасные и наполненные разнообразной инфраструктурой закрытые дворы и, конечно же, просторные светлые квартиры.

Увеличить количество заявок и снизить их стоимость, а так же распродать все квартиры в жилищном комплексе.

Для создания квиза был использован сервис Marquiz: у него широкий функционал и есть возможность создавать качественный дизайн.

Подготовительный этап включал в себя сбор контактных данных и выбор концепции квиза.

Клиент не занимался ранее рассылкой, и поэтому пришлось собирать e-mail-базу с нуля.

Квиз состоял из 5 простых вопросов, при ответе на которые пользователь получал подарок — каталог с планировками квартир и бесплатное такси до жилого комплекса.

Квиз использовал формат «стартовая страница». Когда пользователь открывает сайт ЖК «Хвойный», на главной странице ему предлагается пройти квиз и получить подарок.

Буквально через пару дней стало ясно, что данная гипотеза не сработала. Выбранный вариант квиза не дает возможности показать все преимущества жилого комплекса и не мотивирует клиента оставить контактные данные.

Мы решили подойти к наполнению более основательно и поработать в двух направлениях:

  1. Анализируя квизы от других строительных компаний, мы собрали информацию о популярных заголовках, вопросах, предложениях, оформлении и смогли создать свой собственный квиз, отстроившись от конкурентов.
  2. Мы решили использовать весь возможный функционал для трансляции преимуществ ЖК «Хвойный». Например, мы транслируем преимущества не только через комментарии менеджера, но и через изображения в квизе.

Вопросы для квиза мы адаптировали под жилищный комплекс, но оставили стандартную схему из 5 вопросов и получения подарка.

Она построена так, чтобы менеджер по продажам мог использовать ответы в качестве ориентира при формировании предложения.

Затем мы настроили A/B-тестирование. Тестируется не весь квиз, а детали, например главный экран, заголовки, изображения.

Планировали включить дополнение «Скидка в квизе» — но было решено использовать дополнительные скидки на этапе сбора контактных данных, так как скидки для каждого варианта квартир разные, и функционал не позволял исходя из ответа настроить нужную скидку.

В августе у клиента были специальные предложения на квартиры в зависимости от количества комнат. Поэтому на этапе сбора контактных данных, в зависимости от того, какой этап выберет участник квиза, мы дополнительно сообщали ему о скидке и возможности закрепить предложение, оставив номер телефона.

С сентября акция изменилась, но суть осталась прежней — и наш подход сработал: пользователи стали чаще оставлять контактные данные.

Также на этапе заполнения форм и страницы с благодарностью мы предлагали пользователям посетить сайт и подробнее ознакомиться с преимуществами ЖК «Хвойный» и условиями покупки.

Спустя некоторое время мы решили использовать квиз в одном из шагов воронки ретаргетинга, а также настроить отдельно в рекламной сети «Яндекс».

Для этого мы прописали соответствующие заголовки и тексты объявлений. Данная воронка так же позволила нам сократить стоимость лида и увеличить их количество.

После внесения изменений квиз стал давать стабильный результат.

Мы смогли получать от 10 квалифицированных лидов в неделю из квиза от рекламы в «Яндекс. Директ».

Помимо заявок с «Директа», через квиз приходят заявки с органической выдачи и таргетированной рекламы. Например, с VK Ads за неделю поступило 4 заявки.