Что такое Google AdWords
Google AdWords (Google Ads, «Google Реклама»)
— сервис контекстной рекламы. Когда мы вводим в «Гугл» запрос, под строкой поиска появляется рекламный блок с объявлениями по той же теме. Их видят первыми, на них приходится до 70% кликов, и по ним придут самые горячие клиенты, которые уже ищут эти товары и услуги!
Google AdWords привёдет вам самых заинтересованных клиентов.
Преимущества Google AdWords
Огромные охваты по всему миру
Google — крупнейшая поисковая сеть в мире. Объявления набирают до 2 млрд показов в месяц! Если есть цель выйти на международный рынок, без рекламы в Google не обойтись. Аудитория почти не пересекается с «Яндексом», поэтому приток новых клиентов гарантирован.
Вас узнают в YouТube
Контекстная реклама Google AdWords открывает доступ к сервисам сети, в частности YouТube (второй сайт в мире по посещаемости). Каждый день им пользуются миллионы людей, и среди них точно есть ваши потенциальные клиенты.
Точный таргет
Реклама в Google может быть настроена по любым параметрам и характеристикам. Можно показывать объявление новобрачным, молодым родителям, выпускникам, тем, кто недавно переехал, — в общем, вашим целевым группам. Можно настроить геопозиционирование и показывать рекламу тем, кто живёт, работает или делает покупки рядом с вами.
Дешевле
Цена клика в Google AdWords ниже, чем в «Яндексе», — в отдельных сферах в 2-3 раза. Плюс, больше возможностей по настройке бюджета: можно установить лимит расходов, максимальную цену клика и пр.
Настройка контекстной рекламы
«Гугл»
в Alente: наши преимущества
Сертификат Google 1
Настройка контекстной рекламы «Гугл» сложна для новичка. Зато мы знаем все тонкости. Это подтверждает сертификат Google Ads, которым отмечают специалистов, сдавших специальный экзамен по рекламным сервисам сети.
Опыт 2
Мы знаем всё о рекламе в интернете. Уже 13 лет мы настраиваем рекламу в «Гугл Адвордс» и «Яндексе» и накопили большую экспертизу практически во всех отраслях.
Цены 3
Комфортная ценовая политика для новых и постоянных клиентов. Настройка контекстной рекламы начинается от 15 000 ₽
Этапы настройки Google AdWords
Этап 1. Брифование
Знакомимся с вашим бизнесом, выясняем цели и ожидания.
Этап 2. Сбор семантического ядра
Отбираем тематические запросы, удаляем «мусор» (ключи, по которым ничего не продать), комбинируем запросы высокой, средней и низкой частотности для эффективного охвата аудитории.
По непродающим запросам контекстная реклама не сработает, зато если СЯ собрано правильно, Google AdWords быстро приведёт новых клиентов.
Этап 3. Подготовка объявлений
Определяем портрет аудитории, выбираем площадки, формируем ключевые запросы из статистики Google AdWords и пишем эффектные продающие объявления.
Этап 4. Настройка и запуск кампании
Загружаем результаты подготовительной работы в рекламный кабинет и запускаем кампанию. Рекламный кабинет Google устроен сложнее, чем «Яндекса», и очень важно корректно выставить все параметры.
Этап 5. Анализ и коррекция
Как любая контекстная реклама, Google AdWords требует постоянного наблюдения.
Мы постоянно анализируем результаты и корректируем кампанию: отключаем неэффективные запросы, уточняем географию, запросы, категории. Корректируем стратегии назначения ставок, чтобы добиться выполнения ваших бизнес-задач.
Этап 6. Отчёт
В конце работы предоставляем прозрачный понятный отчёт о результатах. Вы будете точно знать, сколько стоила реклама в «Гугл», за что вы заплатили и какие выгоды получили.