Разработка фирменного стиля
Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько большую роль играет фирменный стиль в успехе бизнеса?
Вот лишь один пример его значимости:
Многие знают, что бренд компании Coca-Cola — один из самых дорогостоящих в мире. Но знаете ли вы, что его стоимость равна почти половине стоимости всей компании? Только вдумайтесь: половина стоимости одной из крупнейших мировых корпораций заключена, по сути, в ее фирменном стиле!

Кому и зачем необходим фирменный стиль?
Фирменный стиль — это лицо вашего бизнеса. Он позволяет вам выделиться среди конкурентов и запомниться вашим клиентам.
Существует ошибочное мнение, что фирменный стиль используют только крупные корпорации. Однако он нужен любому бизнесу, в особенности развивающемуся. Фирменный стиль способствует повышению узнаваемости бренда и, как следствие, формированию лояльности к нему.
Кроме того, наличие собственного фирменного стиля придает солидности и веса в глазах не только клиентов, но и партнеров.
Разработка фирменного стиля позволяет решить сразу несколько очень важных задач:
- обеспечивает единство восприятия бренда (от логотипа и документации до рекламных носителей и оформления пространства);
- облегчает идентификацию бренда, повышает его узнаваемость и запоминаемость (что позволяет выделиться среди конкурентов);
- повышает эффективность маркетинговых мероприятий.
Благодаря фирменному стилю обеспечивается «эффект повсеместного присутствия», даже если в конкретный момент логотип или название бренда находятся вне поля зрения клиента.
Что вы получаете, заказывая разработку фирменного стиля в Alente?
Стандартный пакет разработки фирменного стиля включает:
- знак (графическое выражение идеи вашего бренда)
- логотип (оригинальное написание наименования компании или марки)
- фирменный блок (возможные сочетания знака и логотипа)
- фирменные цвета
- фирменный шрифт
- бланк исходящего письма
- бланк договора
- конверт С5
- корпоративную визитную карточку
- именную визитную карточку
- визитную карточку руководителя
- шаблон титульного листа презентации
- шаблон основного блока презентации
- пример верстки буклета
- пример верстки плаката
При желании вы всегда можете выбрать отдельные элементы из вышеперечисленного. При необходимости мы всегда готовы помочь вам определить, что войдет в ваш индивидуальный пакет разработки фирменного стиля
Как разработать фирменный стиль компании?
Вы, конечно, можете сами попробовать создать свой фирменный стиль. В конце концов, многие известные сегодня во всем мире логотипы были придуманы владельцами компаний или их друзьями. Однако здесь стоит помнить, что фирменный стиль — это далеко не только лишь лого. И для создания всего остального требуется множество узкоспециальных знаний и умений.
Да и в случае с логотипом все не так однозначно. Опытный дизайнер всегда найдет возможности для улучшения. Примером тому — периодические изменения элементов фирменного стиля даже в самых крупных компаниях. Они могут быть незначительными, но всегда положительно влияют на узнаваемость.
К тому же очень важно, чтобы все элементы фирменного стиля гармонично сочетались и дополняли друг друга, создавая визуально приятный и непротиворечивый облик вашего бизнеса. Дисгармония здесь будет вам лишь в минус (точно так же, как плохо подобранные элементы одежды вряд ли вызовут к вам симпатию собеседника).
Вот почему лучше сразу доверить это дело профессионалам, которые не только знают, как разработать фирменный стиль компании, но и обладают всеми необходимыми для этого навыками и умениями.
Основные этапы разработки фирменного стиля
- Сопровождение процесса внедрения фирменного стиля;
- Имплементация фирменного стиля;
- Креативный.
Сколько стоит разработка фирменного стиля в Alente?
Стоимость определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от объема предполагаемых работ. Цена разработки полного пакета фирменного стиля начинается от 100 000 рублей.
Чтобы получить более детальную информацию касательно того, сколько стоит разработка фирменного стиля, просто позвоните в наш отдел заботы о клиентах по телефону +7 (391) 271-42-67.
Разработка фирменного стиля салона красоты или производственного предприятия, автосервиса или медицинской клиники — мы готовы взяться за любую задачу. А сложность лишь делает ее еще интереснее.
Просто мы в Alente любим то, что мы делаем!
Источник фото: © depositphotos.com/ Syda_Productions
Команда, которая работает над созданием фирменного стиля
-
Проект-менеджер
Главный ответственный за реализацию проекта. Суперсила — видит проект целиком (от первоначальных идей и задач до привлечения потенциальных клиентов) и управляет будущим. Даже если что-то пойдет не по плану, хороший проект-менеджер сможет исправить положение.
-
Веб-дизайнер
Создает неповторимый дизайн. Делает информацию понятной, красивой и доступной, располагает посетителей сайта к покупкам. Суперсила — создает комфортные пути по информационному морю, помогая быстро найти желаемое, и делает этот мир прекраснее.