• social icon
  • social icon

Настройка рекламы «Яндекс Директ»

Что такое «Яндекс Директ» и контекстная реклама

  • Контекстная реклама

    Наиболее эффективный тип интернет-рекламы, потому что она показывается только заинтересованным людям. Как это работает? Целевая аудитория видит рекламу по запросам в поисковой выдаче или в рекламной сети, переходит по ней на сайт, знакомится с товаром/услугой и покупает.
  • Яндекс

    Одна из крупнейших поисковых систем. В рекламной сети «Яндекс» десятки тысяч сайтов и приложений, где транслируется контекстная реклама «Яндекс Директ». При правильной настройке рекламной кампании её увидят только те, кто заинтересован в вашем товаре или услуге и готов их приобрести
картинка
Всего за 1,5 минуты рассказали, что такое контекстная реклама

Что мы делаем при настройке рекламы «Яндекс Директ»

  • Погружаемся в бизнес клиента, анализируем его продукт/нишу/конкурентов
  • Собираем коммерческое ядро запросов
  • Проверяем посадочные страницы на соответствие пути клиента, наличие призывов к действию.
  • Настраиваем рекламный кабинет, формируем УТП.
  • Пишем эффективные заголовки и тексты объявлений, сегментируем объявления на разные аудитории.
  • Ежедневно мониторим рекламные кампании в «Яндекс Директ» и корректируем стратегию
  • Добиваемся снижения стоимости перехода/заявки.
  • Предоставляем полный отчёт о расходах и эффективности рекламных кампаний

Этапы создания рекламы в «Яндекс Директ»

  • Этап 1. Подготовка

    • Анализ продукта, сайта и бизнеса
    • Изучение целевой аудитории
    • Изучение конкурентов
    • Формирование рекламной стратегии
  • Этап 2. Подготовка семантического ядра

    • Сбор ключевых слов в KeyCollector
    • Сбор данных с сайтов-конкурентов
    • Добавление минус-слов
    • Группировка ключевых фраз по базисам или направлениям
  • Этап 3. Создание рекламных объявлений

    • Формирование УТП, написание привлекательных заголовков и текстов объявлений для каждой целевой аудитории
  • Этап 4. Настройка «Яндекс Директ»

    • Выбор форматов и целей рекламы
    • Выгрузка рекламных кампаний в рекламную систему
    • Выбор параметров целевой аудитории, сегментация объявлений
    • Выбор места и времени показа
    • Установка метрик и целей на сайт
    • Установка базовых корректировок
  • Этап 5. Контроль рекламной кампании и управление ею

    • Оценка статистики по кликам переходам/заявкам
    • Оценка эффективности кампании
    • Корректировка параметров рекламной кампании и настройка автостратегии Расширение семантического ядра
    • Внесение дополнительных корректировок в рекламные кампании
    • Работа с откликом пользователей
  • Яндекс директ

Преимущества контекстной рекламы в «Яндекс Директ»

  • Эффективность

    При правильной настройке контекстной рекламы мы гарантируем выполнение ваших бизнес-целей. Она имеет подробную статистику, по которой можно оценить эффективность действий
  • Быстрый результат

    Реклама в «Яндекс Директ» может привести клиентов уже в первую неделю работы. Соотношение результата и цены на «Яндекс Директ» оптимально практически для любого вида бизнеса
  • Гибкость

    «Яндекс Директ» — гибкий инструмент, настраиваемый под ваш бизнес. За счет использования механизмов ремаркетинга можно показывать специальные предложения тем пользователям, которые не сделали заказ с первого посещения сайта с рекламы. Таким образом, повысить эффективность рекламы

Что вы получите при сотрудничестве с Alente

  • Digital-агентство Alente — № 1 в Рунете по разработке и продвижению сайтов в Красноярске. Мы настраиваем рекламные кампании в «Яндекс Директ» в Красноярске больше десяти лет и являемся сертифицированным партнёром «Яндекса». Мы всегда преследуем конкретный результат: принести прибыль нашему клиенту. При работе с нами вы получите:
    • Проработанную рекламную стратегию
    • Точное и подробное семантическое ядро
    • Настроенную и эффективную рекламную кампанию
    • Подробную аналитику всех результатов
    • и эффективности вложений
    • Постоянный рост числа заявок и клиентов

Из чего формируются цены на «Яндекс Директ»

  • Кликабельность объявления (CTR)
    Кликабельность объявления (CTR). Чем выше CTR, тем ниже цена клика — и наоборот.
  • Конкуренция в тематике
    Конкуренция в тематике. Чем выше конкуренция, тем выше цена клика.
  • Аукцион в рекламной сети «Яндекса»
    Аукцион в рекламной сети «Яндекса». Цена клика зависит от типа рекламной площадки и аукциона.
  • Время показа объявлений
    Время показа объявлений. Ночью клик дешевле, он дорожает по мере роста активности аудитории.
  • Карма, или репутация домена
    Карма, или репутация домена. Чем лучше статистика домена по показателю CTR, тем дешевле клик.
  • Место размещения объявления
    Место размещения объявления. Выбирая место размещения (спецразмещение, гарантия, динамические показы, РСЯ), вы можете влиять на стоимость клика.

Наша цена на рекламу в «Яндекс Директ» включает в себя не только подготовку объявлений и настройку рекламных кампаний, но и полностью проработанную рекламную стратегию.

Мы определяем цели кампании, устанавливаем понятные и измеримые результаты и работаем по системе план-факт. Наша работа всегда ориентирована на достижение целей клиента.

Digital-агентство Alente — веб-студия № 1 в Красноярске по версии «Рейтинга Рунета» в 2021 году. Мы работаем с рекламой «Яндекс» более десяти лет и являемся сертифицированным партнёром РСЯ.

Стоимость услуги
от 15000

Заказать настройку рекламы