Что такое «Яндекс Директ» и контекстная реклама
Контекстная реклама
Наиболее эффективный тип интернет-рекламы, потому что она показывается только заинтересованным людям. Как это работает? Целевая аудитория видит рекламу по запросам в поисковой выдаче или в рекламной сети, переходит по ней на сайт, знакомится с товаром/услугой и покупает.Яндекс
Одна из крупнейших поисковых систем. В рекламной сети «Яндекс» десятки тысяч сайтов и приложений, где транслируется контекстная реклама «Яндекс Директ». При правильной настройке рекламной кампании её увидят только те, кто заинтересован в вашем товаре или услуге и готов их приобрести

Всего за 1,5 минуты рассказали, что такое контекстная реклама
Что мы делаем при настройке рекламы «Яндекс Директ»
- Погружаемся в бизнес клиента, анализируем его продукт/нишу/конкурентов
- Собираем коммерческое ядро запросов
- Проверяем посадочные страницы на соответствие пути клиента, наличие призывов к действию.
- Настраиваем рекламный кабинет, формируем УТП.
- Пишем эффективные заголовки и тексты объявлений, сегментируем объявления на разные аудитории.
- Ежедневно мониторим рекламные кампании в «Яндекс Директ» и корректируем стратегию
- Добиваемся снижения стоимости перехода/заявки.
- Предоставляем полный отчёт о расходах и эффективности рекламных кампаний
Этапы создания рекламы в «Яндекс Директ»
Этап 1. Подготовка
- Анализ продукта, сайта и бизнеса
- Изучение целевой аудитории
- Изучение конкурентов
- Формирование рекламной стратегии
Этап 2. Подготовка семантического ядра
- Сбор ключевых слов в KeyCollector
- Сбор данных с сайтов-конкурентов
- Добавление минус-слов
- Группировка ключевых фраз по базисам или направлениям
Этап 3. Создание рекламных объявлений
- Формирование УТП, написание привлекательных заголовков и текстов объявлений для каждой целевой аудитории
Этап 4. Настройка «Яндекс Директ»
- Выбор форматов и целей рекламы
- Выгрузка рекламных кампаний в рекламную систему
- Выбор параметров целевой аудитории, сегментация объявлений
- Выбор места и времени показа
- Установка метрик и целей на сайт
- Установка базовых корректировок
Этап 5. Контроль рекламной кампании и управление ею
- Оценка статистики по кликам переходам/заявкам
- Оценка эффективности кампании
- Корректировка параметров рекламной кампании и настройка автостратегии Расширение семантического ядра
- Внесение дополнительных корректировок в рекламные кампании
- Работа с откликом пользователей
Преимущества контекстной рекламы в «Яндекс Директ»
Эффективность
При правильной настройке контекстной рекламы мы гарантируем выполнение ваших бизнес-целей. Она имеет подробную статистику, по которой можно оценить эффективность действийБыстрый результат
Реклама в «Яндекс Директ» может привести клиентов уже в первую неделю работы. Соотношение результата и цены на «Яндекс Директ» оптимально практически для любого вида бизнесаГибкость
«Яндекс Директ» — гибкий инструмент, настраиваемый под ваш бизнес. За счет использования механизмов ремаркетинга можно показывать специальные предложения тем пользователям, которые не сделали заказ с первого посещения сайта с рекламы. Таким образом, повысить эффективность рекламы
Что вы получите при сотрудничестве с Alente
- Digital-агентство Alente — № 1 в Рунете по разработке и продвижению сайтов в Красноярске. Мы настраиваем рекламные кампании в «Яндекс Директ» в Красноярске больше десяти лет и являемся сертифицированным партнёром «Яндекса». Мы всегда преследуем конкретный результат: принести прибыль нашему клиенту. При работе с нами вы получите:
- Проработанную рекламную стратегию
- Точное и подробное семантическое ядро
- Настроенную и эффективную рекламную кампанию
- Подробную аналитику всех результатов
- и эффективности вложений
- Постоянный рост числа заявок и клиентов
Из чего формируются цены на «Яндекс Директ»
- Кликабельность объявления (CTR)Кликабельность объявления (CTR). Чем выше CTR, тем ниже цена клика — и наоборот.
- Конкуренция в тематикеКонкуренция в тематике. Чем выше конкуренция, тем выше цена клика.
- Аукцион в рекламной сети «Яндекса»Аукцион в рекламной сети «Яндекса». Цена клика зависит от типа рекламной площадки и аукциона.
- Время показа объявленийВремя показа объявлений. Ночью клик дешевле, он дорожает по мере роста активности аудитории.
- Карма, или репутация доменаКарма, или репутация домена. Чем лучше статистика домена по показателю CTR, тем дешевле клик.
- Место размещения объявленияМесто размещения объявления. Выбирая место размещения (спецразмещение, гарантия, динамические показы, РСЯ), вы можете влиять на стоимость клика.
Наша цена на рекламу в «Яндекс Директ» включает в себя не только подготовку объявлений и настройку рекламных кампаний, но и полностью проработанную рекламную стратегию.
Мы определяем цели кампании, устанавливаем понятные и измеримые результаты и работаем по системе план-факт. Наша работа всегда ориентирована на достижение целей клиента.
Digital-агентство Alente — веб-студия № 1 в Красноярске по версии «Рейтинга Рунета» в 2021 году. Мы работаем с рекламой «Яндекс» более десяти лет и являемся сертифицированным партнёром РСЯ.
Стоимость услуги
от 15000