Одностраничный сайт

Одностраничный сайт

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж (LP) или продающая страница — это, прежде всего, инструмент интернет-маркетинга. Она помогает рассказать о преимуществах продукта или услуги, и подтолкнуть пользователя к совершению желаемого действия (купить, оформить подписку, оставить заявку и т. п.).

На эту страницу заинтересованный (или не очень) человек попадает из различных источников — поисковых систем, соц. сетей или c рекламных носителей на других сайтах.

Когда и зачем нужен лендинг?

Создание landing page будет полезно для вашего бизнеса в следующих случаях:

  • Акции и распродажи
  • Вывод нового продукта или услуги на рынок
  • Комплексная рекламная кампания (например, в связке с контекстной рекламой)
  • Распространение инфопродукта (книги, буклета, сборника статей и т. п.)
  • Запуск оффлайн или онлайн-магазина
  • Создание магазина одного товара или одной услуги

Составляющие эффективного лендинга

Лаконичный и «говорящий» заголовок

Это тот случай, когда не стоит интриговать, «лить воду» или использовать общие неконкретные фразы («Мы приведем вас к успеху», «У нас и только для вас уникальное предложение со скидкой» и проч.).

Правильный Call-to-action (призыв к действию)

Объясните прямо и доходчиво, чего вы ждете от посетителей вашей лендинг пейдж. В свою очередь, человек должен понимать, зачем он оставляет свой email или телефон.

Честная и убедительная информация

Расскажите о своем товаре или услуге – тезисно, по существу и желательно без использования превосходных степеней. Как ваш товар поможет решить проблему потенциального клиента? Чем ваша услуга отличается от аналогов? Какую выгоду получит человек от сотрудничества с вашей компанией?

Качественные фотографии и видео

Красивые картинки любят все. Не забывайте, что в интернете вы продаете не товар, а его изображение (и желательно – в разных ракурсах).

Если вы предлагаете услугу, покажите конечный результат, а также людей, которые будут её предоставлять и место, где её можно получить. Если вы создаете лендинг под акцию в спа-салоне, разместите изображение довольного человека после массажа, фотографии салона и мастера.

Видео-ролик – это не только еще одна возможность рассказать о предложении, но и способ увеличить время сессии на вашей лендинг пейдж.

Блок, отвечающий за доверие

Опытные маркетологи «приводят» на лендинг пейдж достаточно подготовленных посетителей. То есть тех людей, которые уже обозначили существующую проблему или готовность купить товар (например, через запросы в поисковой системе). Однако, если мы создаем лендинг пейдж для нового товара или магазина, нам нужно в короткий срок сформировать у посетителей доверие к компании или производителю.

Укажите на вашей продающей странице количество людей, воспользовавшихся сервисом/услугой; разместите цитаты и отзывы авторитетных изданий/людей; не забудьте про лицензии, сертификаты и награды.

Срочность и дефицит

Старый, но всё ещё эффективный прием подтолкнуть человека к клику по кнопке «Купить». При создании лендинг пейдж под конкретную акцию обязательно установите счетчик, отмеряющий дни или часы до окончания. Если вы создаете landing page под выпуск ограниченной серии товаров, то укажите, например, цифру остатка на складе.

Этапы создания лендинг пейдж (landing page)

Итак, вам нужен лендинг. Какие этапы работы ожидают вас на пути к эффективной продающей страничке:

  1. Первое — вы связываетесь с нами по телефону либо через форму заявки на сайте.
  2. Заполнение брифа, обсуждение деталей при личной встрече.
  3. Заключение договора и начало работы команды наших специалистов. (А это проект-менеджер, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, копирайтер и, конечно же, специалист по SEO).
  4. Подготовка технических заданий для дизайнера, программиста и копирайтера.
  5. Разработка нешаблонного продающего дизайна.
  6. Верстка и программирование.
  7. Регистрация домена и настройка хостинга (при необходимости).
  8. Настройка сервисов аналитики.
  9. Настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google. AdWords (при необходимости).

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ filborg

Этапы создания лендинг пейдж (landing page)

  • Агрегация требований
    Агрегация требований
    Суть этапа:

    Сбор и анализ информации о вашем бизнесе, определение целей и задач разработки сайта, анализ слабых и сильных сторон. Сегментирование целевой аудитории и выявление её особенностей. Анализ сайтов конкурентов. Определение структуры, и содержания сайта.

    Результат работы по этапу:

    Документ в формате docx или pdf с результатами аналитики, структурой и описанием информационных блоков будущего сайта.

  • Прототипирование
    Прототипирование
    Суть этапа:

    Создание интерактивных прототипов страниц будущего сайта. Проработка сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом.

    Результат работы по этапу:

    Специальная ссылка на онлайн-версию интерактивного прототипа будущего сайта. Архив с исходными html-файлами прототипа.

  • Дизайн
    Дизайн
    Суть этапа:

    Подготовка мудбордов и определение визуальной концепции. Создание дизайн-макетов страниц и функциональных элементов сайта.

    Результат работы по этапу:

    Ссылка на онлайн-версию дизайн-макетов. Архив с исходными файлами в формате sketch / figma

  • Адаптивная верстка
    Адаптивная верстка
    Суть этапа:

    Верстка сайта и адаптация его под разные браузеры и устройства. При необходимости – верстка версии для слабовидящих.

    Результат работы по этапу:

    Архив с html и css-файлами будущего сайта.

  • Программирование
    Программирование
    Суть этапа:

    Создание программной части сайта — разработка и настройка согласованной работы всех механизмов и функций, указанных в техническом задании и отраженных в дизайне и верстке. Синхронизация с 1С, CRM и другими системами при необходимости.

    Результат работы по этапу:

    Разработанный сайт с функциональностью согласно прототипам, техническому заданию, дизайн-макетам и верстки. Разработанная панель для администрирования сайта.

  • Тестирование, отладка и запуск
    Тестирование, отладка и запуск
    Суть этапа:

    Тестирование и отладка работы функциональных блоков сайта, с целью устранения возможных ошибок в работе отдельных механизмов при разных сценариях взаимодействия с сайтом.

    • Подключение счетчиков (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console);
    • Написание инструкции по работе с административной панелью сайта;
    • Наполнение сайта (при необходимости);
    • Настройка редиректов с текущего сайта на новый для сохранения позиций в поиске;
    • Добавление файла robots.txt;
    • Настройка автоматического обновления sitemap.xml для поисковой оптимизации.
    Результат работы по этапу:

    Размещенный на вашем домене сайт, готовый к приходу ваших будущих клиентов.

Команда, которая работает над созданием индивидуального одностраничного сайта

  • Проект-менеджер

    Главный ответственный за реализацию проекта.  Суперсила — видит проект целиком (от первоначальных идеи и задач до привлечения потенциальных клиентов) и управляет будущим. В любой момент всё может пойти не по плану, но хороший проект-менеджер сможет выправить положение.

  • Проектировщик интерфейсов

    Придумывает где будут располагаться и как будут работать функции, и интерфейсы вашего будущего сайта. Суперсила — заглядывает в будущее, хорошо понимает поведение людей в интернете и с энтузиазмом делает цифровой мир удобней.

  • Веб-дизайнер

    Создает неповторимый дизайн. Делает информацию понятной, красивой и доступной, а также располагает посетителей сайта к покупкам. Суперсила — создает комфортные пути по информационному морю, помогая быстро найти желаемое и конечно же делает этот мир прекраснее.

  • Frontend-разработчик

    Делает просмотр сайта удобным и простым для посетителя. С любого устройства, браузера и с любой скоростью интернет-соединения. Суперсила — превращает статичную картинку в движущиеся элементы, реагирующие на прикосновения к элементу курсора или пальца к экрану смартфона.

  • Программист

    Создает архитектуру системы, функциональные блоки и массивы данных. Суперсила — переводит зафиксированные мысли и идеи в функции и алгоритмы системы, чтобы, как посетитель сайта, так и его администратор могли легко получить желаемое.

  • Тестировщик

    Находит ошибки и дефекты. Проводит разные типы тестирования, чтобы проверить даже самые маловероятные сценарии взаимодействия с интерфейсом. Суперсила — любопытство, настойчивость и готовность разобраться в незнакомой теме. Все это ради комфорта будущих посетителей сайта.

  • Контент-мастер

    Наполняет страницы сайта текстовой и графической информацией (статьи, таблицы, рисунки, фотографии, новости, видеоклипы). Суперсила — быстро разместит необходимую информацию на сайт и красиво её отформатирует, чтобы посетителям сайта было что почитать и на что посмотреть.

Хотите одностраничный сайт?

Чтобы заказать одностраничный сайт, заполните, пожалуйста, данную форму и менеджер по заботе о клиентах свяжется с вами. Также вы можете получить бесплатную консультацию по созданию одностраничного сайта по телефону +7 (391) 271-42-67