Составление медиаплана по контекстной рекламе

Запуская рекламную кампанию, мы ожидаем от нее конкретного результата — однако точно определить его не всегда возможно. Если только речь не идет о контекстной рекламе: здесь вы четко видите, какие ресурсы были вложены в кампанию и какой результат получен по ее итогам. Более того — этот результат можно спрогнозировать!

Если вы решаете для себя, стоит ли вкладываться в контекстную рекламу, мы предлагаем вам заказать составление медиаплана. Эта услуга предоставляется компанией Alente бесплатно и позволяет определить примерное количество лидов и прибыльность кампании по контекстной рекламе.

Закажи расчет медиаплана и узнай, сколько клиентов могут прийти в твой бизнес из Яндекс и Google

Важно!
Необходимо понимать, что это именно прогноз. В контекстной рекламе ситуация постоянно меняется — и реальные данные могут не совпадать полностью с прогнозируемыми, причем в обе стороны. При запуске кампании расходы могут оказаться как больше, так и меньше прогнозируемых.

Для составления медиаплана мы рассчитываем прогноз на кампанию по ряду ключевых показателей. Делается это при помощи прогнозатора «Яндекса» и/или планировщика ключевых слов Google.

Эти инструменты позволяют примерно увидеть:

  • объем трафика;
  • количество запросов по конкретной ключевой фразе;
  • количество показов в течение месяца (при установленном объеме трафика);
  • кликабельность (CTR) по ключевым фразам;
  • количество переходов по каждой из выбранных ключевых фраз в месяц;
  • установленную ставку и списываемую цену клика;
  • размер бюджета при установленном объеме трафика.

Что включает в себя медиаплан?

Взяв за основу полученные данные, мы составляем медиаплан. В него входят:

  • рекламные системы, для которых осуществляется прогноз;
  • пул ключевых фраз;
  • география продвижения;
  • направления продвижения;
  • прогнозируемое количество показов по каждому выбранному направлению;
  • прогнозируемое количество кликов по каждому выбранному направлению;
  • средняя стоимость клика;
  • итоговый бюджет на месяц;
  • структура рекламной кампании и инструменты, которые планируется задействовать в продвижении.

По желанию заказчика, при условии предоставления им дополнительных данных, мы можем также рассчитать:

  • примерное количество лидов;
  • стоимость привлечения одного клиента;
  • общий доход от рекламной кампании.

Не уверены, нужна ли вам контекстная реклама? Хотите знать, насколько она выгодна для вас? Просто позвоните в отдел заботы о клиентах компании Alente по телефону +7 (391) 271-42-67 — и мы составим для вас прогноз количества лидов и окупаемости кампании совершенно бесплатно!

Хотите рассчитать медиаплан?

Чтобы рассчитать медиаплан, заполните, пожалуйста, данную форму и менеджер по заботе о клиентах свяжется с вами. Также вы можете получить бесплатную консультацию по созданию сайта по телефону +7 (391) 271-42-67.