Сквозная аналитика: лучший инструмент для оценки эффективности рекламы
При запуске рекламной кампании, вы точно знаете, сколько денег на нее потратите. А сможете ли вы с уверенностью сказать, какую прибыль вы получили по ее окончании?

Большинство компаний используют для этого стандартную аналитику (Google Analytics, Яндекс. Метрика,
Получить самое полное представление об эффективности рекламной кампании помогает сквозная аналитика. Преимущества сквозной аналитики над стандартной:
- это единая платформа, собирающая статистику по всем маркетинговым каналам и отражающая полную картину по конверсии;
- это система, формирующая полный цикл сделки (от источника рекламы, приведшего к вам потенциального покупателя, до потраченной им суммы);
- подробное расширение воронки продаж, позволяющее вам видеть не только откуда пришел клиент, но и по каким ключевым словам.
Почему же еще не все компании пользуются сквозной аналитикой, а по старинке предпочитают работать со стандартной? Ответ прост: маркетологи не всегда готовы тратить время на то, чтобы разобраться как работает сквозная аналитика и какие преимущества она дает.
К счастью, сейчас есть удобные сервисы сквозной аналитики, выполняющие за вас практически всю работу. Вы же получаете готовые отчеты, на основании которых можете принимать информированное решение об эффективности вашей рекламной стратегии. Единственное условие для подключения — наличие CRM.
Просто позвоните нам по телефону
Несколько фактов о Roistat
Roistat — это система сквозной

Система автоматически рассчитывает 22 бизнес-показателя и отображает эффективность ваших рекламных источников в деньгах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты.

Возможности Roistat
- Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов, среднего чека и других денежных показателях;
- Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM;
- Аналитика телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам;
- Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли;
- Автоматическая загрузка расходов из Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, Google Adwords, Вконтакте, myTarget и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: Avito, форумы
и т. д.
Roistat интегрирован со всеми популярными CMS и CRM системами, включая Мегаплан, amoCRM, Мойсклад, retailCRM, Freshoffice, Битрикс24,
Более подробно ознакомиться с сервисом вы можете на сайте Roistat.
Источник фото: © freepik.com/ rawpixel.com