Продвижение сети фотоцентров "Колибри" (кейс)
Проект foto-colibri.ru пришел к нам на продвижение в июне 2018 года. Прошел ровно год, и пора подвести итоги: каких результатов мы достигли, с какими трудностями столкнулись, как их решили.
Проект: Сеть фотоцентров «Колибри»
Домен: foto-colibri.ru
О проекте
«Колибри» – лидер на красноярском рынке фотоуслуг. Сейчас розничная сеть компании включает три торговые точки, которые оснащены цифровыми мини-фотолабораториями Noritsu, позволяющими печатать до 20 000 снимков и проявлять до 800 пленок в смену.
Доменное имя компании – настоящий мастодонт. На момент обращения к нам ему было более 10 лет. Разумеется, за все это время сайт неоднократно менялся. Текущая его версия функционирует с 2017 года.
На нем представлены как различные фотоуслуги, так и фототовары. Изначально заказчик пришел к нам с запросом продвигать только фотоуслуги. Затем, весной 2019 года, поступил запрос на продвижение части товарных групп, каковое все еще в процессе.
Сложности
- Многообразие вариантов исполнения различных фотопродуктов порождает сложность в распределении ключевых запросов по страницам. Например, фотокниги были представлены в трех разных разделах сайта. Причем это были разные фотокниги (по стоимости, назначению, месту изготовления).
- Сайт параллельно дорабатывается разработчиками со стороны заказчика.
- Есть сложности допрограммирования сайта, связанные с платформой, на которой он разработан.
- Еще до обращения к нам заказчик отключил свой второй сайт – «ФотоПроЕнисей». Этот сайт приводил по прямым ссылкам на https://foto-colibri.ru/">https://foto-colibri.ru/ значительное количество посетителей. Перед отключением сайта настроек по переезду не проводилось.
Что мы сделали
- Собрано и согласовано семантическое ядро, определены ключевые направления и соответствующие им посадочные страницы.
- Все согласованные запросы распределены по страницам так, чтобы ключевые слова не повторялись в разных разделах сайта, а смысл ключевых запросов раскрывал суть в различиях предоставления одной и той же услуги.
- Проведен технический аудит сайта.
- Установлены и настроены веб-мастера поисковых систем.
- Исправлены найденные в ходе аудита ошибки.
- Подключен ssl-сертификат, сайт перенесен на другой хостинг.
- Доработаны возможности административной панели в части размещения статей, заголовков, метатегов и текстов на посадочных страницах.
- Написаны уникальные оптимизированные тексты, прописаны теги страницам.
- Написаны подкрепляющие статьи.
- Дособрана семантика для нескольких товарных групп.
- Доработаны посадочные страницы этих товарных групп, созданы дополнительные скрытые страницы.
- Исправлен механизм формирования url для страниц, которые были созданы уже во время продвижения другими разработчиками.
- Оценены альтернативные каналы привлечения трафика. Был проведен детальный аудит рекламных мест, заказчику выданы рекомендации.
Результаты
Трафик
Проект сезонный, поэтому все сравнения проводятся с аналогичным кварталом прошлого года.
Позиции
«Яндекс»
Итого: в топ-3 поднялось 16 запросов (было 8, стало 24), в топ-10 – 54 (было 25, стало 79).
Итого: в топ-3 поднялось 37 запросов (было 3, стало 40), в топ-10 – 61 (было 21, стало 82).