Маркетинг-кит

«СтальПром» — один из лидеров в производстве и продаже съёмного грузоподъёмного оборудования в России. Работает с 2002 года. Располагает собственными конструкторским отделом и производственно-складским комплексом площадью 15 гектаров. Сотрудничает с лучшими поставщиками сырья и использует передовое технологическое оснащение.

Миссия компании — обеспечение клиентов и партнёров безопасными и качественными комплексными решениями для роста эффективности.

Задача проекта состояла в привлечении клиентов из интернета. В настоящее время 90% клиентов приходят через личный контакт, и мы хотим увеличить долю клиентов, приходящих через онлайн-канал в виде сайта.

Для этого необходимо создать сайт с актуальной структурой и дизайном, а также добавить 3D-модели готового оборудования и вариантов проектирования.

Мы провели анализ конкурентов и целевой аудитории, чтобы спроектировать сайт, который содержит всю необходимую информацию о компании, ее услугах и товарах, как в наличии, так и под заказ.

Мы разработали простую и интуитивно понятную навигацию, чтобы даже неопытные пользователи могли легко найти нужное. Особое внимание уделили проработке каталога для последующего SEO-продвижения.