Почему разработка «Личного кабинета» выгодна бизнесу?

Создание «Личного кабинета» позволяет компании:

  • автоматизировать рутинные процессы — оформления заказа, оплаты, отслеживания статуса, контроля доставки, оставления отзыва;
  • вводить программы лояльности для постоянных клиентов и отслеживать их результаты — учитывать баллы, скидки, выполнение условий для перехода на следующий уровень программы;
  • собирать клиентскую базу для традиционных методов маркетинга, например email-рассылок;
  • отслеживать конверсии и предпочтения покупателей для создания «карты пути клиента» (CJM) — в дальнейшем эту информацию можно использовать для персонализации контента;
  • быстро и легко коммуницировать с клиентами;
  • улучшать пользовательский опыт.

Интуитивно понятный интерфейс «Личного кабинета» вызывает интерес к вашей продукции или услугам, повышает лояльность к бренду, увеличивает продажи.

Часто задаваемые вопросы по разработке:

1. Какие возможности «личные кабинеты» предоставляют клиентам?

Выбрать товар или услугу, исходя из персонализированных подборок и рекомендаций. В «личном кабинете» покупатель может добавлять товары в «Избранное», создавать вишлисты и делиться ими с друзьями, а также сохранять товары в «корзине» до момента покупки.

2. Для какого бизнеса может быть полезен «Личный кабинет» на сайте?

Функционалом «Личного кабинета» на сайте с успехом пользуются: интернет-магазины и маркетплейсы; компании из сферы онлайн-услуг — образовательные сервисы, учебные заведения, туристический бизнес, транспортные компании; компании, предоставляющие услуги связи, интернет-провайдеры и сервисы — музыка, онлайн-кинотеатры; банковские, страховые и инвестиционные продукты; медицинские центры и клиники и т. д.

3. Можно ли адаптировать функционал «Личного кабинета» для B2B-клиентов?

«Личный кабинет» для оптовых клиентов обычно отличается от «кабинета» для розничных покупателей наличием не только информации о заказе, но и сопутствующей документации.

4. Как организовать авторизацию пользователей в «Личном кабинете»?

Самый распространённый способ — ввод логина и пароля. Также авторизоваться можно с помощью сторонних учётных записей.

5. Какие нюансы нужно учесть при работе с персональными данными пользователей?

Функционал «Личного кабинета» должен обеспечивать соблюдение закона о персональных данных, а также конфиденциальность персональной информации пользователей.

6. Какие этапы включает в себя разработка «Личного кабинета»?

Определение целей, задач, функций и структуры «Личного кабинета»; анализ конкурентов, составление подробного технического задания; создание дизайн-макета; реализация всего функционала, заложенного в техзадании, включая интеграции с платёжными системами и сторонними сервисами.

Подписывайтесь на наши каналы

Другие услуги поддержки