Цели

Клиент обратился к нам, чтобы мы разработали красивый, удобный, продающий сайт, отвечающий законам о медицинских ресурсах. Приоритет — минимальные вложения. Клиника открылась недавно, важно было сохранить бюджет для приоритетных направлений.

Для подобных задач мы разработали готовое отраслевое решение. Оно закрывает все поставленные задачи за 0 рублей.

«ИвКлиник» — многопрофильная клиника с интегративным подходом. Здесь лечат не отдельные симптомы и болезни, а восстанавливают здоровье в целом. Особенности проекта: чувствительный медицинский контент, требующий глубокого погружения. Также нужно было грамотно отстроиться от конкурентов, правильно подобрав поисковые запросы.

Цели

Цель разбили на подзадачи:

Создать сайт на основе готового решения
Создать сайт на основе готового решения и адаптировать под стилистику проекта
Придумать стратегию продвижения
Придумать стратегию продвижения, чтобы быстрее привести в новую клинику первых пациентов;
Заложить фундамент долгосрочного продвижения
Заложить фундамент долгосрочного продвижения (для этих целей выбрали SEO);
Разобраться в особенностях работы МИС
Разобраться в особенностях работы медицинских информационных систем (МИС, вид CRM), выбрать подходящую и интегрировать с сайтом.
1 4
Задачи

Решение и этапы работы

  • Адаптировали наше готовое отраслевое решение под задачи клиники.

  • Создали уникальный дизайн на базе готового решения.

  • Определили и согласовали цели по продвижению.

  • Наполнили сайт контентом.

  • Прописали техническое задание на дальнейшую интеграцию сайта с МИС Renovatio.

Сложности, с которыми столкнулись при разработке

Медицинские сайты должны соответствовать десяткам требований федеральных законов, в частности, иметь актуальную информацию по процедурам, ценам, лицензиям. У новой клиники мало ресурсов, чтобы этим заниматься: бизнес-процессы ещё не отлажены, много текущих вопросов.

Чтобы защитить клиента от штрафов и помочь правильно распределить ресурсы, мы поставили задачу автоматизировать часть процессов. Наполнение и обновление сайта должны занимать минимум времени и требовать минимума манипуляций.

Что предложили

Интегрировали сайт с МИС Renovatio для удобной и прозрачной работы. Это решило две ключевые задачи:

1. Актуальный прайс-лист

Каждый день на сайте должна быть свежая информация о стоимости каждой процедуры и манипуляции. При этом цены могут меняться несколько раз в неделю, обновлять их вручную невозможно. Мы пошли по пути прямой синхронизации сайта с МИС и решили задачу.

2. Запись на приём

Не всем пациентам удобно звонить, многие хотят записаться онлайн, не спеша выбрать время в плотном распорядке дня. Это мы тоже решили совместно со специалистами МИС и интегрировали модуль с сайтом.

3. Отзывы критически важны для молодой клиники: они привлекают новых клиентов, формируют репутацию

У компании много прекрасных отзывов на разных площадках. Мы «подтянули» их сайт, интегрировав с популярными системами: 2ГИС, «Яндекс», Google, «ПроДокторов» и другими.

Важно, что большая часть МИС не предназначена для синхронизации с сайтами. Их основная роль — учёт внутри клиники. Нам пришлось решать ряд задач для успешной работы сайта.

Например, интегрированный прайс выбивался из стилистики сайта. Мы настроили его под общий вид, чтобы сайт выглядел цельным и красивым.

МИС Renovatio — медицинская информационная система, которая оцифровывает и автоматизирует часть работы персонала и руководителей.

МИС хранит данные пациентов, результаты обследований и анализов, рассылает «напоминалки» о приёме. Встроенные системы аналитики обрабатывают данные по переходам и продажам и составляют отчёты. По ним руководитель может судить об эффективности рекламы, объёме продаж, загрузке специалистов и получать другую полезную информацию о работе клиники.

 

Достигли результатов

Мы запустили работающий сайт за две недели — в рекордно короткий срок, благодаря нашему готовому отраслевому решению. Сайт получился удобным и технологичным за счёт интеграции с МИС и другими системами. Также мы заложили мощный фундамент для SEO-продвижения, чтобы вывести клинику в топ по городу и привести больше новых пациентов. Об этом расскажем в следующем кейсе.

Основные плюсы для пациентов:

  • прайс обновляется в реальном времени;

  • при записи онлайн сразу видно свободное время;

  • на страницах врачей есть актуальное расписание.

Также через API подключили дублирование записей на приём через сайт на почту клиники.

Перспективы и планы на будущее

IV-медицина (превентивная, направленная на профилактику болезней и общее оздоровление организма) — популярное направление в европейской части России. В Красноярске ай-ви-клиник мало, но интерес к ним высок.

На этом этапе очень важно правильно позиционировать и продвигать продукт. Если сразу сделать всё правильно, проект будет успешным и с хорошими перспективами для масштабирования.

Заключение

Сайт соответствует требованиям к медицинским сайтам. Лаконичный дизайн и цветовая гамма передают концепцию и настроение бренда: создают ощущение лёгкости, чистоты и спокойствия.

Благодаря интеграции с МИС пользоваться сайтом удобно. Пациенту легко записаться на приём, посмотреть актуальный прайс и расписание врачей.

Клиника получает оперативную информацию о записях на приём. Цены и расписание достаточно поменять в одном месте, и они автоматически актуализируются на сайте.

Мы разработали красивый, удобный, продающий сайт, отвечающий законам о медицинских ресурсах. Мы можем сделать сайт и для вашего бизнеса! Приходите к нам за сайтом для медицинской организации и получите его бесплатно!

Заключение

Обсудить проект

Обсудить проект
Хотите написать лично?
Выбирайте удобный способ