Цели
Клиент обратился к нам, чтобы мы разработали красивый, удобный, продающий сайт, отвечающий законам о медицинских ресурсах. Приоритет — минимальные вложения. Клиника открылась недавно, важно было сохранить бюджет для приоритетных направлений.
Для подобных задач мы разработали готовое отраслевое решение. Оно закрывает все поставленные задачи за 0 рублей.
«ИвКлиник» — многопрофильная клиника с интегративным подходом. Здесь лечат не отдельные симптомы и болезни, а восстанавливают здоровье в целом. Особенности проекта: чувствительный медицинский контент, требующий глубокого погружения. Также нужно было грамотно отстроиться от конкурентов, правильно подобрав поисковые запросы.
Цель разбили на подзадачи:
Решение и этапы работы
Адаптировали наше готовое отраслевое решение под задачи клиники.
Создали уникальный дизайн на базе готового решения.
Определили и согласовали цели по продвижению.
Наполнили сайт контентом.
Прописали техническое задание на дальнейшую интеграцию сайта с МИС Renovatio.
Сложности, с которыми столкнулись при разработке
Медицинские сайты должны соответствовать десяткам требований федеральных законов, в частности, иметь актуальную информацию по процедурам, ценам, лицензиям. У новой клиники мало ресурсов, чтобы этим заниматься: бизнес-процессы ещё не отлажены, много текущих вопросов.
Чтобы защитить клиента от штрафов и помочь правильно распределить ресурсы, мы поставили задачу автоматизировать часть процессов. Наполнение и обновление сайта должны занимать минимум времени и требовать минимума манипуляций.
Что предложили
Интегрировали сайт с МИС Renovatio для удобной и прозрачной работы. Это решило две ключевые задачи:
1. Актуальный прайс-лист
Каждый день на сайте должна быть свежая информация о стоимости каждой процедуры и манипуляции. При этом цены могут меняться несколько раз в неделю, обновлять их вручную невозможно. Мы пошли по пути прямой синхронизации сайта с МИС и решили задачу.
2. Запись на приём
Не всем пациентам удобно звонить, многие хотят записаться онлайн, не спеша выбрать время в плотном распорядке дня. Это мы тоже решили совместно со специалистами МИС и интегрировали модуль с сайтом.
3. Отзывы критически важны для молодой клиники: они привлекают новых клиентов, формируют репутацию
У компании много прекрасных отзывов на разных площадках. Мы «подтянули» их сайт, интегрировав с популярными системами: 2ГИС, «Яндекс», Google, «ПроДокторов» и другими.
Важно, что большая часть МИС не предназначена для синхронизации с сайтами. Их основная роль — учёт внутри клиники. Нам пришлось решать ряд задач для успешной работы сайта.
Например, интегрированный прайс выбивался из стилистики сайта. Мы настроили его под общий вид, чтобы сайт выглядел цельным и красивым.
МИС Renovatio — медицинская информационная система, которая оцифровывает и автоматизирует часть работы персонала и руководителей.
МИС хранит данные пациентов, результаты обследований и анализов, рассылает «напоминалки» о приёме. Встроенные системы аналитики обрабатывают данные по переходам и продажам и составляют отчёты. По ним руководитель может судить об эффективности рекламы, объёме продаж, загрузке специалистов и получать другую полезную информацию о работе клиники.
Достигли результатов
Мы запустили работающий сайт за две недели — в рекордно короткий срок, благодаря нашему готовому отраслевому решению. Сайт получился удобным и технологичным за счёт интеграции с МИС и другими системами. Также мы заложили мощный фундамент для SEO-продвижения, чтобы вывести клинику в топ по городу и привести больше новых пациентов. Об этом расскажем в следующем кейсе.
Основные плюсы для пациентов:
прайс обновляется в реальном времени;
при записи онлайн сразу видно свободное время;
на страницах врачей есть актуальное расписание.
Также через API подключили дублирование записей на приём через сайт на почту клиники.
Перспективы и планы на будущее
IV-медицина (превентивная, направленная на профилактику болезней и общее оздоровление организма) — популярное направление в европейской части России. В Красноярске ай-ви-клиник мало, но интерес к ним высок.
На этом этапе очень важно правильно позиционировать и продвигать продукт. Если сразу сделать всё правильно, проект будет успешным и с хорошими перспективами для масштабирования.
Заключение
Сайт соответствует требованиям к медицинским сайтам. Лаконичный дизайн и цветовая гамма передают концепцию и настроение бренда: создают ощущение лёгкости, чистоты и спокойствия.
Благодаря интеграции с МИС пользоваться сайтом удобно. Пациенту легко записаться на приём, посмотреть актуальный прайс и расписание врачей.
Клиника получает оперативную информацию о записях на приём. Цены и расписание достаточно поменять в одном месте, и они автоматически актуализируются на сайте.
Мы разработали красивый, удобный, продающий сайт, отвечающий законам о медицинских ресурсах. Мы можем сделать сайт и для вашего бизнеса! Приходите к нам за сайтом для медицинской организации и получите его бесплатно!