Маркетинг-кит

В текущей ситуации многие бизнесы ежедневно и не один раз меняют свои бизнес-процессы, тактику (про стратегию сейчас говорить сложно). Конечно, нас в Alente это тоже коснулось.


Раньше у наших клиентов, помимо SEO-продвижения, основными каналами для получения заявок в Интернете были контекстная реклама («Яндекс», Google) и таргетированная реклама (прежде всего в «Фейсбуке» и «Инстаграме»).

Сейчас «Фейсбук», «Инстаграм» и Google уже недоступны для использования и привлечения клиентов — и в этих условиях нужно жить и вести бизнес.

Конечно, это не самое страшное, что происходит в стране и мире. Однако у многих компаний сейчас стоит задача выжить — а для этого нужны заявки и продажи. Поэтому рекомендуем бизнесу сместить фокус на другие рекламные площадки. Выиграют те, кто быстрее перестроятся:

  1. Таргетированная реклама: ВК, myTarget («Одноклассники», Mail.ru), «ТикТок»

Разумеется, пользователи не перестанут сидеть в Интернете: начнётся миграция в другие соцсети, и задача бизнеса — оказаться там и найти свою аудиторию. VK и TikTok — более популярные площадки с очень большой аудиторией, где быстро можно настроить рекламу и получить результат. Однако не надо сбрасывать со счетов и myTarget. Это площадка, которая транслирует рекламные материалы в «Одноклассниках», ВК, на площадках Mail.ru, «Юле» и в рекламной сети myTarget (сайты-партнёры, на которых показывается реклама).

Для привлечения трафика на сайт эта площадка подходит вообще всем. Кроме того, в MyTarget можно настраивать аудиорекламу, наружную рекламу и рекламу в премиальных сетях (это сайты с дорогой аудиторией).

В myTarget больше всего инструментов подбора аудитории: около 600 интересов, в том числе по В2В, должности, доход, поведение, контекст, внешние сегменты, сообщества, приложения и ещё множество других параметров — то есть можно очень чётко выбрать аудиторию для показа. Так что рекомендуем попробовать. Мы можем настраивать рекламу везде!

  1. Контекстная реклама: «Яндекс»

Здесь всё более понятно, так как те, кто вёл контекстную рекламу, вероятнее всего, с «Яндексом» уже работали. Сейчас нужно быть готовыми к тому, что аукционы будут перегреты и цены на рекламу вырастут.

Получается, что контекстная реклама в «Яндексе» сегодня остаётся самым эффективным инструментом для быстрой лидогенерации, и, чтобы выделиться среди конкурентов, придётся креативить и работать над объявлениями и креативами в РСЯ (баннерами, которые показываются на сайтах партнёров сети «Яндекса»).

  1. SEO

Несмотря на то что реклама в Google сейчас недоступна, важное значение приобретает органическая выдача. Сейчас выигрывают те, кто уделял внимание оптимизации сайта и делал SEO-продвижение. Но начинать никогда не поздно, а точнее — сейчас самое время.

  1. Воронки и чат-боты

Для повышения эффективности любой рекламы сейчас можно и нужно настроить воронки в мессенджерах с чат-ботами, чтобы принимать заявки круглосуточно и автоматически делать предварительную квалификацию клиентов, экономя ресурс отдела продаж.