Маркетинг-кит

Говорят, год проходит так, как его встречают. Мы не суеверны, но опыт доказывает правоту сентенции.

Празднование Нового 2015-го в Alente прошло серьезно, даже сурово, и плодотворно – в формате мозгового штурма в загородном коттедже.

Не было традиционного футбола, игр типа «Активити» и беспричинного гогота. Зато были задания на прокачку командного духа от бизнес-тренера Марины Одинцовой, анализ рабочих процессов, работа с мотивацией...

В тот день мы разработали нашу Конституцию, провели ревизию ресурсов, поставили цель – стать номером 1 в своем деле.

Меньше месяца спустя ИД «Деловой квартал» опубликовал рейтинг веб-разработчиков Красноярска. Компания Alente возглавила этот рейтинг.

На удивление быстро прошла радость победы. Ее сменили новая цель и другое настроение: не только удержать прежние позиции, но и вырасти, освоить новые территории – фигурально и географически.

Вот некоторые вехи 2015 года, цифры и факты, которыми мы особенно гордимся:

  • Больше чем на треть обновился штат компании: 9 классных специалистов – генераторов и моторов – пополнили наши ряды. Сейчас в команде Alente трудятся 24 профессионала. Из них 14 девушек и 10 парней. Средний возраст коллектива – 29 лет.

  • Компания стала сертифицированным партнером «Яндекса».

  • У нас появился МОЗК (менеджер отдела заботы о клиентах).
    Отныне в Alente пятиуровневая система гарантии качества: директор, МОЗК, проект-менеджер, клиент-менеджер и рядовой сотрудник.

  • Общее количество клиентов, с кем довелось поработать в 2015 году, превысило 150.

  • Клиентская база приросла заказчиками из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга. Итого клиенты Alente теперь есть в 32 городах.

  • Запустили мобильные сайты – притом сразу 8.

  • Придумали, реализовали и запустили проект Kitum – умный генератор сайтов: ловкий инструмент для развития любого бизнеса, особенно незаменимый в кризис.

  • Реализовано проектов по рождению детей – 5.

  • У нас появилось новое корпоративное хобби – яхтинг. 120 морских миль с максимальной скоростью 9 узлов было пройдено под парусами в Средиземном море в волшебном мае-2015.

  • Проведено корпоративных футбольных сражений – 2, покер-битв – 9, игр в «Денежный поток» – 1.

  • Попаданий в твиттер Игоря Манна – 1.

«Каким был 2015-й и чего ждать от 2016-го?» – такой соцопрос мы провели в команде. Срез настроений получился следующий:

Теги года-2015: #новая надежда, #повышение планки, #был классным, #большой шаг к цели, #перемены, #глаза боятся, #интенсивность, #расстановка приоритетов, #прорыв сквозь кризис, #качественный прорыв, #стабильность, #вижу цель, иду к цели, #прогрессивный, #год обновлений и серьезных достижений, #быстрее, выше, сильнее.

2016: #диверсификация, #будет еще лучше, #успех, #другая реальность, #руки делают, #реализация задуманного, #качественный прорыв, #неудержимый рост, #у совершенства нет предела, #чем сложнее, тем интереснее, #прорывной, #год глобальных изменений, #год «нового сыра» и качественного рывка, #you never know, #VENI,VIDI,VICI.

Такая семантика говорит убедительнее экспертных прогнозов. Потому что кризис, как и успех, – в головах!