В «Инстаграме» появился новый формат презентации контента и новый рекламный инструмент, который будет помогать бизнесу в привлечении клиентов. Разработчики возлагают на него большие надежды и ожидают, что скоро он потеснит TikTok.
«Мы больше не приложение для обмена квадратными фотографиями», — заявил глава «Инстаграма» Адам Моссери в июле 2021 года. Впрочем, «Инстаграм» уже давно превратился в многофункциональную платформу. В 2016-м появились сторис, спустя два года — IGTV, а совсем недавно — Reels. И этот новый инструмент можно отлично использовать для рекламы в «Инстаграме» вашей компании и вашего продукта.
Что за новый формат?
На самом деле — не новый. Reels — это «инстаграмный» аналог TikTok. Он представляет собой вертикально ориентированные ролики длительностью до 30 секунд. Дополнение было запущено в ряде стран ещё год назад, но до России добралось только в июне 2021-го.
В отличие от сторис, здесь предлагается более широкий функционал для обработки и редактирования видео, а сами ролики не исчезают через 24 часа после публикации.
Рекламные возможности Reels
Закономерным шагом стало появление в Reels рекламных инструментов. В нашей стране настраивать рекламу в Instagram Reels можно с начала августа. Работает она по похожему принципу, что и формат таргета «картинка плюс текст». Ролики встроены в соответствующую вкладку, ленту и показываются пользователю на основе его интересов, географического положения и прочих данных. Рекламные видео, так же как и обычные, можно лайкать, комментировать, сохранять, шерить.
Как и хорошо знакомый таргет в Instagram, реклама в Reels подойдёт большинству ниш — от салонов красоты до консалтинговых организаций. Цели кампаний могут быть самыми разными: при настройке в рекламном кабинете предлагается выбрать конверсии, охват, трафик, просмотры видео, узнаваемость бренда, установку приложения.
Чего ожидать от нового типа рекламы в «Инстаграме»
Реклама в Instagram Reels — совсем свежая опция. Разработчики усиленно вкладываются в продвижение нового формата: неспроста кнопку Reels поместили по центру навигационной панели приложения. В ближайшее время высока вероятность того, что компании будут получать от такой рекламы больше охватов, чем из ленты и сторис.
Ещё одна причина попробовать новую площадку для рекламы в «Инстаграме» именно сейчас — низкая, а в отдельных нишах и вовсе отсутствующая конкуренция. В связи с этим на старте запуска этого дополнения больших вложений для продвижения не потребуется.
Наконец, короткие видео показывают высокую вовлечённость аудитории, помогают продемонстрировать все достоинства продукта в простой, понятной и интересной форме. Ролики органично встроены в ленту. Они не вызывают раздражения у пользователей, а возможности видеоредактора позволяют быстро создавать выразительные и запоминающиеся креативы.
«Инстаграм» уже давно стал рекламной платформой с огромной аудиторией, и появление ещё одного инструмента — отличная новость для всех, кто хочет увеличить охваты и привлечь новых клиентов. Чтобы узнать, сколько стоит реклама в «Инстаграме» Reels и получить консультацию по услуге, оставьте заявку на нашем сайте.