Маркетинг-кит

Сегодня поговорим о стратегиях рекламных кампаний в «Яндекс. Директ». Что это такое, почему важно знать о них и какой способ настройки выбрать?

Хорошая рекламная кампания отличается от всех остальных тем, что при её создании точно определяются цели, которые планируется достичь. Будь то привлечение трафика на ваш сайт или оптимизация рентабельности — только чётко поставленная цель позволяет подобрать настройки таким образом, что вы не будете впустую тратить свой рекламный бюджет. Набор этих настроек и называется рекламной стратегией.

Способы настройки рекламной кампании

Их ровно два — автоматическое и ручное управление. В первом случае вы определяете:

  • цель, конечный результат, к которому должна привести стратегия (например, оптимизация рентабельности, привлечение трафика или совершение на сайте полезных действий);
  • параметр оптимизации (рентабельность, конверсии, клики);
  • условия достижения цели (это может быть средняя цена или бюджет).

Дальше в действие вступают специальные математические алгоритмы, которые анализируют статистические данные и на их основании вносят корректировки в рекламную кампанию с учётом заданных вами параметров.

При ручном управлении ставку для каждого из условий показа назначаете вы сами. Это даёт возможность более тонкой настройки, а также позволяет при необходимости ограничить средний дневной бюджет.

Стоит помнить, что можно выбрать лишь одну стратегию для каждой рекламной кампании, и она будет применяться ко всем её объявлениям.