Цели

Сделать недорогой продающий сайт, обеспечив клинике присутствие в интернете.

С чего мы начали:

До обращения к нам у клиники была страница на сайте отзывов «Продокторов.ру», в остальном пациентов привлекали в офлайне. Была попытка сделать сайт в другой компании, но ожидания заказчика не оправдались, и он обратился к нам.

Нужно было быстро создать и запустить сайт с продающими формами: услуги, специалисты, онлайн-запись, отзывы.

Цели

Задачи

Увеличить поток клиентов через онлайн-запись.

Для этого сайт должен быть удобным и функциональным. А также отвечать законам о медицинских ресурсах (в первую очередь ФЗ-323) ― это больше 30 требований, за нарушение которых клиники штрафуют на суммы до 6 млн рублей.

Задачи

Этапы работы

Этап 1:

Выбрали для сайта ГОР ― готовое отраслевое решение для клиник. Это наша разработка: заточена под SEO-продвижение, ускоряет запуск до 2–4 недель вместо обычных 4 месяцев, содержит весь функционал, необходимый клинике, и полностью отвечает требованиям законов.

Этап 2:

Провели полный ребрендинг, разработали фирменный стиль, сделали новый логотип в подарок. Для офлайн-продвижения создали макет новой вывески и полиграфию: бейджи, визитки, календари.

Этап 3:

Наполнили сайт фотоконтентом. Для этого клиника провела профессиональную фотосессию для страниц врачей и процедур.

Этап 4:

Собрали семантическое ядро и написали SEO-тексты об услугах. Над текстами работала копирайтер с медицинским образованием, поэтому они полностью закрыли потребности пациентов и врачей. Статьи отвечают на вопросы пациентов, снимают тревогу и беспокойство о симптомах или предстоящей процедуре. Врачи, в свою очередь, уверены в корректности информации, а поисковые системы высоко ранжируют сайт (по принципу YMYL).

Этап 5:

Запустили сайт, наполненный качественными фотографиями и текстами.

В процессе заказчики выразили желание сменить название с «Клиники на Мате Залки» на «Клинику Куликовых». Это лучше отражает семейный характер компании: ею руководят супруги-врачи и их сын.

Мы поддержали эту идею и отразили на сайте, добавив фото руководителей в блок специалистов. Новое название повысило доверие пациентов, а также узнаваемость в медицинском сообществе (так как руководители часто выступают на конференциях).

Сложности, с которыми столкнулись при внедрении

Сроки наполнения сайта затянулись, так как мы долго ждали фотоконтент. Заказчик хотел запустить сайт с фотографиями сотрудников, так как клиника семейная и личный аспект очень важен.

Мы всегда просим заказчиков оперативно готовить контент, чтобы запустить сайт за 2–4 недели. Готовы помочь с ТЗ для фотографа, дизайнера, видеографа. В этот раз сроки затянулись, но мы всё равно справились быстро за счёт ГОР. С технической стороны сложностей не возникло.

Что предложили

Чтобы подчеркнуть семейный характер клиники, дизайнер подготовил баннеры с фото её основательницы Оксаны Валерьевны Куликовой и команды.

Что предложили

Посоветовали клиенту параллельно начать вести социальные сети и телеграм-канал, чтобы усилить эффект от запуска сайта.

Достигли результатов

Запустили сайт, наполненный качественным контентом и готовый к продвижению. Обычно сайты сначала запускают, а потом постепенно наполняют.

Интегрировали виджет онлайн-записи CRM системы «МедМис».

Сайт выполняет свои функции в полном объёме: привлекает новых пациентов, обеспечивает онлайн-запись с выбором времени приёма. Растёт узнаваемость клиники и личного бренда руководителей.

Достигли результатов

Перспективы и планы на будущее

В ближайших планах:

  • интегрировать сайт с сервисом «Продокторов»;

  • интегрировать сайт с медицинской CRM клиента, чтобы синхронизировать онлайн-записи и отзывы;

  • подключить систему аналитики и подменные номера для отслеживания звонков и заявок с сайта.

В дальнейшем клиент планирует развить сеть клиник и построить медицинский центр.

Перспективы и планы на будущее

Заключение

Успех запуска во многом связан с тем, что клиент выбрал наш ГОР. Мы разработали его в сжатые сроки, наполнили контентом и сразу приступили к продвижению. Никаких технических сложностей не возникло. Ещё помогло то, что клиент активно участвовал в наполнении, дал профессиональные фото, был на связи.

Клиент результатом доволен: сайт удобен для клиентов и врачей, привлекает новых посетителей, заложен потенциал на развитие. В дальнейшем можно подключать новые функции и расширять возможности онлайн-присутствия.

Заключение

Обсудить проект

Обсудить проект
Хотите написать лично?
Выбирайте удобный способ