Простые ответы для решения ваших потребностей:
«Моей компании нужен новый сайт, но я не знаю, с чего начать и как он должен выглядеть»
Перед началом создания сайта важно провести подготовительные работы. Мы называем этот этап предпроектным обследованием. Собранные данные дают вам полное представление о том, как будет выглядеть сайт, сколько он будет стоить и какое количество времени займет его разработка.
«Беспокоят безопасность нового сайта и конфиденциальность данных моих клиентов»
Наши специалисты применяют новейшие методы и технологии для предотвращения всех видов угроз и атак, в том числе использование надежного хостинга с защитой от злоумышленников.
«Как следует поддерживать сайт после его запуска?»
После запуска сайта в эксплуатацию мы не исчезаем — мы обеспечиваем долгосрочную техническую поддержку и помогаем поддерживать сайт в актуальном состоянии.
«Будет ли мой сайт красивым и удобным для посетителей?»
Учитывая предпочтения клиентов и потребности целевой аудитории, наши дизайнеры и разработчики создают привлекательные и удобные интерфейсы, которые оставляют благоприятное впечатление у пользователей.
Услуги разработки
-
Готовый сайт для клиник и медцентров
-
Готовый сайт-каталог
-
Предпроектное обследование
Прежде чем приступить к созданию сайта, необходимо провести важную подготовительную работу. Мы называем этот этап предпроектным обследованием (ППО).
Этот этап можно сравнить со строительством дома. Прежде чем возводить стены, необходимо начать проект и заложить фундамент. То же самое происходит при разработке сайта.
Проведение предварительного исследования даст полное представление о том, как будет выглядеть сайт, сколько времени займет его разработка и сколько это будет стоить.
-
Корпоративные сайты
Значимость корпоративного сайта нельзя недооценить. Каждая современная компания осознает, насколько важно иметь полноценное присутствие в Интернете. Сайт компании — это потенциальные клиенты, которые находятся в непосредственной близости.
Если сайт хорошо продуман и сделан профессионалами, то, на каком бы этапе воронки продаж ни находились ваши клиенты, они обязательно найдут то, что их заинтересует.
-
Landing-pagе
Landing-page дословно переводится с английского как «страница для приземления». В лендинге всего одна страница, в которой всё работает на то, чтобы шаг за шагом подвести клиента к целевому действию: купить, записаться, позвонить, оставить заявку.
-
Интернет-магазин
Нет нужды пояснять, что такое интернет-магазин. Пожалуй, среди активных пользователей интернета нет людей, которые бы никогда не покупали онлайн. И это только одна из причин для того, чтобы обзавестись собственным интернет-магазином.