Как мы создали стильный сайт для стоматологии за 4 недели и помогли избежать штрафа в 5 млн руб.
Цели
Клиника «Омега One» — премиальная стоматология в Красноярске, основанная челюстно-лицевым хирургом А. К. Крючковым и его супругой. Это семейный бизнес, который уже успешно привлекает пациентов через социальные сети и офлайн-каналы. Приёмы врачей расписаны на месяц вперёд, но клиенту нужен был сайт, который бы подчеркнул статус клиники, отразил её премиальность и помог укрепить имидж.
Задачи
Разработать дизайн в тёмных тонах, соответствующий брендбуку клиники.
Чётко и красиво представить информацию об услугах.
Настроить автоматическое обновление прайса.
Создать сайт, который будет инструментом для поддержания имиджа клиники.
Сопровождение и SEO-продвижение не требовались. Обычно нам заказывают комплекс услуг, но у клиента была другая цель: имиджевый сайт для загруженной пациентами стоматологии. Мы составили план действий и с интересом приступили к проекту.
 (1).jpg)
Этапы работы
1. Предложили наше готовое отраслевое решение (ГОР) для медицинских организаций
Это индивидуальная разработка, которую мы адаптировали под задачи клиента. Сайт получился функциональным, с удобным интерфейсом, адаптивной вёрсткой и полным соответствием требованиям законодательства для медицинских сайтов.
 (1).jpg)
2. Разработали сайт
В дальнейшем клиент сможет развивать его с нашей помощью или самостоятельно.
3. Доработали структуру сайта под задачи бизнеса
Отключили лишние блоки: новости, блог, так как клиент не планирует SEO-продвижение в ближайшее время. Как только такая потребность появится, необходимые разделы будет легко настроить и включить, поскольку наш сайт уже заточен под продвижение. А если потребуется интеграция с сервисами аналитики или МИС — это также будет легко реализовать.
4. Учли все нюансы продуктовой линейки в стоматологии
Реализовали прямой переход на услуги, так как раздел подуслуг тоже не требовался.
 (1).jpg)
5. Разработали оформление
Создали уникальный дизайн, полностью соответствующий брендбуку клиента и его пожеланиям.
Сложности, с которыми столкнулись при разработке
1. Лицензионный шрифт
В наши регламенты работы дизайнера над новым проектом входит обязательная проверка используемых шрифтов.
Благодаря такому подходу наш специалист выявил, что фирменный шрифт из брендбука оказался без открытой лицензии OFL (Open Font License), то есть его нельзя было использовать в коммерческих целях. В случае нарушения авторских прав — штраф до 5 млн руб.
Мы сообщили об этом клиенту, и он оперативно выкупил права, чтобы пользоваться шрифтом на законных основаниях и избежать юридических проблем.
В вопросах авторского права и интеллектуальной собственности не может быть компромиссов, а только судебные иски и многомиллионные штрафы — поэтому мы уделяем особое внимание проверке на законность использования контента и шрифтов в проектах наших клиентов.
 (1).jpg)
2. Нехватка подходящего контента
Клиент продвигается через соцсети, где используется вертикальный контент, а для сайта нужен был горизонтальный. Мы нашли решение: использовали доступные материалы (фото интерьера и врачей) и усилили имиджевый посыл за счёт дизайна.
Понимая важность визуального контента на сайте, команда клиники решила провести дополнительную съёмку. Мы составили техническое задание для фотографа, чтобы получить именно те кадры, которые были необходимы для работы с сайтом. Их также можно будет использовать и в социальных сетях стоматологии.
Что предложили
Минимизировать вовлечение руководителя клиники в процесс создания сайта
Предложили такой формат взаимодействия: клиент передаёт данные структурированно один раз, а дальше мы всё делаем сами. Без лишних вопросов и отвлечений.
Такой подход позволяет команде сконцентрироваться на проекте, а руководителю — не тратить дополнительное время на постоянные правки и согласования.
Использовали технологии
ГОР — готовое отраслевое решение — наша разработка для сайтов медицинского профиля. К ним предъявляют строгие требования по закону (приказ Минздрава № 956н и №
В нём учтены:
требования законодательства;
особенности сферы — простота, наглядность, информативность материалов;
стандарты SEO.
 (1).jpg)
Преимущества нашей разработки сайта:
основан на технологиях, которые позволяют гибко дорабатывать любые элементы, добавлять виджеты и другой дополнительный функционал;
идеально подходит для того, чтобы представить услуги клиники любого направления и специализации;
содержит необходимые блоки — информацию о специалистах и услугах, форму онлайн-записи, отзывы, блог и др.;
готов к продвижению через SEO и рекламу;
адаптивная вёрстка под все устройства;
соответствует основным параметрам скорости загрузки страниц;
заточен под интеграцию с сервисами аналитики и МИС;
обладает интуитивно понятной структурой, проверенной на других клиниках.
Почему наша разработка сайта для клиник — уникальное решение на рынке?
_1.jpg)
Достигли результатов
Создали сайт за 4 недели, полностью соответствующий ожиданиям клиента.
Разработали уникальный дизайн, который подчеркнул премиальность клиники и её фирменный стиль.
Клиент получил все права и доступы для дальнейшей работы с сайтом и может развивать его самостоятельно.
Помогли избежать штрафов за нарушение авторских прав на шрифт, а также за нарушение требований к медицинским сайтам.
Перспективы и планы на будущее
Настроить интеграцию сайта с МИС, чтобы прайс обновлялся автоматически.
Если клиент пожелает заняться SEO-продвижением сайта или запустить рекламу, также возьмём это на себя.
 (1).jpg)
Заключение
Мы успешно реализовали камерный проект с точечными задачами. Воплотили все пожелания клиента и предусмотрели возможности для дальнейшего развития сайта.
.jpg)
.jpg)