Мы провели анализ сайтов многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам, которые в конечном итоге влияют на прибыль медицинской организации и выявили наиболее и эффективные решения в интерфейсах — чтобы вы могли их применить у себя
Содержание исследования:
… страниц PDF-презентации с конкурентным анализом интерфейсов крупнейших многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов страны:
Функциональные и визуальные особенности интерфейса | Конверсия от посещения главной страницы до записи на приём | ||
Как должна выглядеть страница услуг | Зачем нужны сведения о лицензии |
- В исследовании подробно разобраны интерфейсы многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов с точки зрения функциональных решений.
- Представлена сравнительная аналитика и сформулированы выводы о том, что помогает крупнейшим клиникам России в нише медицинских услуг занимать верхние позиции.
Из исследования вы узнаете:
как правильно выстраивать структуру сайта | как правильно демонстрировать УТП | ||
как грамотно выстроить пользовательский путь | как должна быть выстроена иерархия информации на сайте | ||
каким должен быть сайт для успешного SEO-продвижения | для чего нужна онлайн-запись и как это влияет на конверсию | ||
и многое другое… |
Кому будет полезно исследование:
Владельцам и руководителям медицинских клиник и стоматологий, маркетологам и коммерческим директорам в медицинских организациях, менеджерам и руководителям интернет-проектов.
Методология:
В исследовании участвовали лидеры рынка — крупные клиники с большим количеством филиалов, первые в топ-выдаче по поисковым запросам, занимающие верхние строчки финансовых годовых отчётов.
Мы опирались в том числе и на успешный опыт крупных сервисов, которые тщательно и регулярно проводят исследования, собирают и анализируют данные по успешному пользовательскому поведению — мы взяли самые лучшие и работающие схемы.
Правильно и грамотно сделанный сайт — залог получения лояльных клиентов, которые напрямую влияют на прибыль компании. Мы анализировали не только пользовательский опыт, но и тестировали важные технические характеристики, такие как работа поиска на сайтах, скорость загрузки, наличие обязательных разделов (лицензии, версии для слабовидящих) и интеграции с МИС.