Мы провели анализ сайтов многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам, которые в конечном итоге влияют на прибыль медицинской организации и выявили наиболее и эффективные решения в интерфейсах — чтобы вы могли их применить у себя

Скачать исследование

Содержание исследования:

… страниц PDF-презентации с конкурентным анализом интерфейсов крупнейших многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов страны:

Функциональные и визуальные особенности интерфейса Конверсия от посещения главной страницы до записи на приём
Как должна выглядеть страница услуг Зачем нужны сведения о лицензии
  • В исследовании подробно разобраны интерфейсы многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов с точки зрения функциональных решений. 
  • Представлена сравнительная аналитика и сформулированы выводы о том, что помогает крупнейшим клиникам России в нише медицинских услуг занимать верхние позиции.

Скачать исследование

Из исследования вы узнаете:

как правильно выстраивать структуру сайта как правильно демонстрировать УТП
как грамотно выстроить пользовательский путь как должна быть выстроена иерархия информации на сайте
каким должен быть сайт для успешного SEO-продвижения для чего нужна онлайн-запись и как это влияет на конверсию
и многое другое…      

Кому будет полезно исследование:

Владельцам и руководителям медицинских клиник и стоматологий, маркетологам и коммерческим директорам в медицинских организациях, менеджерам и руководителям интернет-проектов.

Методология:

В исследовании участвовали лидеры рынка — крупные клиники с большим количеством филиалов, первые в топ-выдаче по поисковым запросам, занимающие верхние строчки финансовых годовых отчётов. 

Мы опирались в том числе и на успешный опыт крупных сервисов, которые тщательно и регулярно проводят исследования, собирают и анализируют данные по успешному пользовательскому поведению — мы взяли самые лучшие и работающие схемы.

Правильно и грамотно сделанный сайт — залог получения лояльных клиентов, которые напрямую влияют на прибыль компании. Мы анализировали не только пользовательский опыт, но и тестировали важные технические характеристики, такие как работа поиска на сайтах, скорость загрузки, наличие обязательных разделов (лицензии, версии для слабовидящих) и интеграции с МИС.

Скачать исследование