Маркетинг-кит

— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.

© из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Обучение

В уходящем году мы учились и обучали, пробовали новые форматы и технологии и сделали для себя большой шаг вперед.

  1. Участвовали в акселерационной программе ФРИИ (Фонда развития интернет-инициатив) со своим EdTech-продуктом «Гений переговоров онлайн». Ближе познакомились с продуктовым подходом и отдельные элементы такого подхода внедрили в наши рабочие процессы.
  2. Посетили огромное количество мероприятий — конференций, форумов, мастер-классов, митапов, среди которых: бизнес-форум «Свое дело», «Всероссийский совет директоров», Alfa Business Week, Krasnoyarsk Digital Forum (KDF), SIBERIAN BUSINESS FORUM, QA Z-Day, Heisenbug, SQA Days, СodeFest, Badoo Tech.
  3. Провели внутреннюю стратегическую сессию по построению системы обучения, а также внутреннее обучение во всех отделах.
  4. Организовали совместные on-line-вебинары с партнерами на тему «Как должен выглядеть сайт, чтобы он побуждал к совершению звонка», «Правильный SEO-переезд».
  5. Провели совместное off-line-мероприятие со СДЭК, где обсуждали такие темы, как: «Как интернет-реклама помогает привлекать клиентов», «Как повысить позиции и получать больше клиентов без SEO». А также совместное мероприятие с «Медведь-Холдингом» на тему «Основные тенденции в интернет-маркетинге».

Проекты

  1. По интернет-продвижению с нами стали сотрудничать: три сайта ГК «Командор», компания по предоставлению бухгалтерских и юридических услуг «Реноме», компания по продаже и аренде спецтехники «Стройтехинвест», дилер Isuzu «Камион», дилер Skoda в Пскове «Эльва», «Фаворит займов», интернет-магазин детской одежды Sarita, грузовой сервис «Целая фура», торговая компания «Алютех», мебельная компания «НКМ Мебель», горнолыжный комплекс «Дивный».
  2. В 2019 году запущено 30 проектов. Среди них были как крупные интернет-магазины, корпоративные сайты, так и одностраничники.
  3. Мы стали проводить углубленную агрегацию требований с customer development (сбором информации от целевой аудитории клиентов), описанием протоколов обмена между системами. Как и в 2018-м, продолжили улучшать регламенты, стандарты и инструкции по работе. Это дало свои результаты, стало больше порядка и прозрачности. Переосмыслили процесс разработки и начали стандартизировать технические аспекты и сбор инструментов. На некоторых проектах стали собирать всю проектную группу на этапе прототипов.
  4. Переехали на новую хостинг-площадку с удобным инструментарием.

Партнеры

  1. Теперь наши клиенты могут обратиться к нам за подключением сервисов коллтрекинга и сквозной аналитики Alloka, Calltouch, Roistat, и мы поможем им осуществить весь процесс максимально комфортно и оперативно.
  2. Заключено партнерское соглашение с компанией Kodix Auto и начата совместная работа по развитию сайтов автодилеров.

Услуги и бизнес-процессы

  1. Теперь нашим клиентам доступны такие направления, как:
    — SMM-продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing),
    — таргетированная реклама в социальных сетях.
  2. Изменилась система оплаты для услуг SEO и рекламы: теперь их можно оплатить сразу за квартал. А также перейти на тариф с оплатой за результат по SEO.
  3. Создано (и исполняется!) множество внутренних документов для стандартизации процесса работы, взаимодействия специалистов внутри команды и введения в нее новых сотрудников.

Каким был этот год?

Вот как ответила на этот вопрос сама команда Alente:

  • Нет времени думать: прыгай — и погнали! :)
  • Нормальный год, переменчивый, экспериментальный для меня.
  • Год перемен и переосмыслений.
  • Затишье перед бурей. :)
  • Американские горки.
  • Год, изменивший видение взаимодействия с клиентами.
  • Изменения, которые сначала показались тяжелыми, но пошли на пользу.
  • Это будет топ-3 цитат из «Алисы в Стране чудес»:
    • «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
    • «Если бы это было так, это бы еще ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей»
    • «План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение»

А напоследок хотим поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать себе, а также всем нашим клиентам больше качественных изменений и роста!