Маркетинг-кит

Буквально пару дней назад наши ребята приняли участие в тестировании нового терминала, который совсем скоро начнет принимать гостей Красноярска. Мы не могли не поделиться нашими впечатлениями, поэтому подготовили для вас этот пост — внутри ответы на «главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» и, конечно же, куча фотографий от Саши Аверина.

Шаг 1. Легенда

В процессе работы над дизайном сайта мы получили приглашение поучаствовать в тестировании нового терминала аэропорта. К слову, в тестировании мог принять участие любой желающий, достаточно было заполнить заявку и дождаться ее подтверждения. Вместе с нами ранним субботним утром в аэропорт приехали еще 500 волонтеров, желающих помочь терминалу стать лучше и удобнее.

После короткого инструктажа и подписания бумаг мы получили сценарии, которым нам нужно было следовать. Из сценария следовало, что мы с Русланом теперь сестры Кравцовы, которые летят из Красноярска в Москву и обратно без багажа.

Шаг 2. «Ух ты, новый терминал!»

Короткая вводная от организаторов - и вот мы, надев каски, идем к зданию нового терминала. Снаружи терминал прекрасен, подвесной козырек, выполненный в форме винтового моста, прозрачный фасад, через которые видны потолок и освещение необычной формы, — все это сразу притягивает взгляд. Проходим через вращающиеся (барабанные) двери и оказываемся в пункте контроля. Сценарий отыгрывается по полной программе: добрые девушки проверяют содержимое наших карманов и сумок, все быстро, с улыбкой и хорошим настроением.

Одной из задач организаторов было проверить, как пассажирские потоки справляются с навигацией и ориентированием в здании терминала. Мы с Русланом первым же делом внимательно изучили стелу с навигацией и недолго думая ринулись на третий этаж. Конечно же, это было ошибкой, ведь мы попали сразу на этап прохождения в стерильную зону, так что пришлось вернуться за билетами.

Шаг 3. Регистрация

У билетных стоек нас ожидала небольшая очередь, что, в общем-то, обычное дело для любого аэропорта. Очень понравилось оформление новых стоек — минималистичная светлая конструкция с подсветкой и приятной деревянной поверхностью в верхней части.

Билеты получены - пора проходить таможенную проверку. Здесь тоже все серьезно: девушку, которая подумала, что во время тестирования не действуют правила, вежливо попросили не снимать на смартфон. Без особых проблем прошли проверку и попали в зал ожидания. Через его панорамные окна можно наблюдать за взлетно-посадочной полосой, здесь же видны «рукава», по которым будет осуществляться посадка в самолет. Сам зал ожидания пока пустует, в нем расставлены кресла да стоит павильон с логотипом «Харатс».

Шаг 4. Красноярск - Москва

После короткого ожидания, скрашенного перекусом из любезно предоставленного ланч-бокса, мы перемещаемся к ожидающему нас автобусу, который, как на самом деле выяснилось, нас не ждал (что-то по пути напутали). Пожалуй, это стало единственной накладкой в работе служб аэропорта.

Шаг 5. Москва - Красноярск

В завершении сценария мы прошли обратный путь (прибыли в Красноярск), через современный зал выдачи багажа вернулись в основной зал терминала. Заполнили анкеты, честно поставив 4 и 5, но при этом отметив пару моментов, которые нас смутили, получили приятные сувениры и довольные отправились домой. Подходя к машине, непроизвольно сравнили новый красавец терминал и его предшественника - разница налицо.

С нетерпением ждем возможности воспользоваться новым терминалом уже как обычные пассажиры! По нашим данным, это станет возможным уже с 27 декабря.